Доронина Лариса Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
Профессиональный опыт
- 2019 — н. в. — Российский университет транспорта, Заведующий кафедрой правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса
- 2016 — н. в. — Национальная ассоциация офисных специалистов и административных работников при Президенте Российской Федерации, эксперт и разработчик профстандартов в области документоведения
- 2004–2018 — Государственный университет управления, заместитель директора института информационных систем управления
- 2004–2010 — Московский институт юриспруденции, профессор кафедры документоведения
- 1988–1993 — Отдел внешних связей Госстроя СССР, инспектор по делопроизводству
Профессиональные компетенции
- Оптимизация бизнес-процессов предприятия
- Разработка нормативных материалов по документированию управленческой деятельности
- Аудит кадрового делопроизводства
- Консультирование по выбору программного продукта по автоматизации делопроизводственных процессов
- Участие в проектах по автоматизации документооборота компаний IKT, IBS, Весть-Метатехнологии
Клиенты
Префектура Южного округа г.Москвы, Федеральное Собрание Краснодарского края, Администрация Городской управы г. Калуги, Центральный банк России, ОАО «Сбербанк России, ПАО «Газпром» и его филиалах, ОАО «Пермьтрансгаз», ОАО «ГазпромДобычаНадым», ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», ОАО «Роскосмос», ОАО «Росатом», ОАО «Донэнерго, ОАО «Лукойл», ОАО «Банк ВТБ24», Группа компаний «Финвал», ОАО «Лебединский горно-обогатительный комбинат», ОАО «Техносервъ», ОАО «Межрегионгаз», ВНИИАС, ОАО «ГидроОГК», ОАО «Домостроительный комбинат № 1», ЗАО «Объединенная металлургическая компания» и другие
Преподавательская деятельность
- Преподает с 2004 года в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по темам: документная лингвистика, делопроизводство, документооборот и архив на предприятии, унификация и стандартизация документов и другие
- 1996 — н. в. — Государственный университет управления, доцент кафедры документоведения и ДОУ
Выступления и публикации
Автор более 200 научных и учебно-методических пособий, публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и другие
Образование
- 2004 — повышение квалификации на курсах ведущей компании в области ERP-систем SAP A/G, модуль HR (управление персоналом)
- 2001–2004 — Российского государственного гуманитарного университета
- 1990–1996 — Государственная академия управления имени С. Орджоникидзе, кафедра документоведения и документационного обеспечения управления, документовед, специалист по информационным технологиям управления
Отзывы
-
Решающем в моем выборе именно этой школы и этой программы стало то, что программа — заочная. Я живу в Крыму, в Ялте. Работаю в сфере гостиничного бизнеса. Работа, конечно, в основном — сезонная, но ехать учиться в другой город я не могла бы из-за учебы моей дочери. Поэтому я и выбрала именно заочное обучение. Курсы мне очень помогли, особенно в плане организации документационного обеспечения — у нас хромало это направление работы. Теперь, я думаю, все будет гораздо лучше. Администрация особенно оценила полученный мной диплом, и это послужило поводом прибавить мне зарплату. Всем советую вашу школу: вы предлагаете очень удобные форматы обучения, и они хорошо организованы.
Озера Татьяна
-
Профессиональный преподаватель.
Микрюкова Валерия Михайловна, ООО «ТЕОНА», администратор проекта
-
Курс был очень интересный. Много практических заданий. Связь лектор — слушатель 100%.
Майорова Дарья Сергеевна, ООО ЭР-СИ-ПИ, старший специалист финансового отдела
-
Преподаватель — профессионал в своём деле. Большой упор был сделан на практику — это отлично.
Садкова Анна Васильевна, офис-менеджер, ООО Сател
-
Очень хорошее обучение. Преподаватель прекрасно работал с каждым участником семинара, давал дельные советы и раскрыл более чем на 100% все вопросы по теме.
Зоринко Елена Юрьевна, бизнес-ассистент руководителя, ООО Акс-Финанс
-
Все очень понравилось. Спасибо Ларисе Анатольевне за предоставленную и изложенную информацию.
Чеснокова Татьяна Игоревна, секретарь-референт, ООО Нобель-Ойл(Ко)
-
Спасибо за организацию, отличный семинар и преподаватель.
Абылгазина Асель, менеджер, Назарбаев Университет
-
Семинаром очень довольна. Обучение проходила первый раз и думаю, что приду ещё по мере необходимости. Преподаватель отличный. Я узнала много интересного и нового несмотря на то, что работаю с документами не один год. Вашу школу обучения буду всем рекомендовать.
Иванова Анна Александровна, главный специалист, ББР Банк
-
Организация учебного процесса на высоком уровне. Программа достаточно проработана, информация полезна для применения в практике. Интересное активное общение рабочей группы. Преподаватель максимально ответил на все вопросы.
Чудакова Виктория Юрьевна, менеджер отдела по администр.работе, ПАО Оренбургнефть
-
В ответе выделенных часов всё адекватно. Очень ценный с практической точки зрения семинар.
Селиненкова Ирина Сергеевна, директор административного департамента, ЗАО «МХК «РХС»