Елизаров Андрей Валерьевич
Эксперт-практик в индустрии гостеприимства, консультант
Профессиональный опыт
Прошел путь от официанта ресторана до генерального менеджера в сфере гостеприимства
- 2018 — н. в. — City Hotel 1905, генеральный менеджер отеля
- Garden Embassy Hotel, заместитель генерального менеджера
- Отель «Открытие», Красная Поляна, г. Сочи, управляющий отелем
- Ресторанный комплекс «Зима» на горнолыжном курорте «Роза Хутор», Красная Поляна, г. Сочи, управляющий ресторанным комплексом
- Организационный комитет олимпийских игр Сочи-2014, заместитель менеджера по организации питания на олимпийских объектах
- Отель SK Royal Kaluga, администратор ресторана
- Ambassador Hotel Kaluga, старший администратор ресторанного комплекса
Профессиональные компетенции
- Управление проектами
- Оптимизация бизнес-процессов
- Открытие отеля с нуля
- Организация работы службы общественного питания в гостинице
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана
- Контроль за исполнением стандартов обслуживания отеля, работы ресторана и сервиса
Образование
- Институт социальных отношений, менеджмент организации
- Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, Институт социальных отношений, гостиничное дело
Расписание тренера
- Менеджмент в гостиничном бизнесе. MBA1 апреля `24
- Менеджмент в гостиничном бизнесе. Mini-MBA1 апреля `24
Отзывы
-
Участие в семинаре было для меня очень полезно. Закрепила имеющиеся знания, убедилась, что мы много достигли. Будем работать и развиваться, повышая и совершенствуя наш уровень оказываемых услуг, с применением в том числе информацию, методик, механизмов, стандартов, услышанных на данном учебном курсе. Все преподаватели разные, по-разному ведут занятия, контактируют со слушателями, но у каждого есть чему поучиться. Всем большое спасибо.
Тишина Александра Петровна, управляющий гостиницей, ООО «ЛИРА» гостиничный комплекс «ВЕТА»
-
Дополнительное положительное впечатление сформировалось благодаря практическому опыту лекторов, которые в достаточной степени сопровождали изложение материала практическими примерами из реальной жизни.
Алимова Евгения Николаевна
-
Практические семинары, которые позволяют систематизировать свои знания, ввести в свою работу новые практики.
Шехунова Ирина Витальевна, директор, АZIМИТ отель Владивосток
-
Очень насыщенный семинар. Особенно понравился Вячеслав Таранов и Надежда Козлова. Вся преподнесенная информация из личного опыта, это очень важно. Большое спасибо всем.
Синельникова Анжелика Александровна, генеральный директор, парк-отель-клуб «Фестиваль»
-
Семинар оправдал мои ожидания! Преподаватели старались отвечать на все интересующие нас вопросы. Особенно понравился преподаватель Таранов Вячеслав. Он очень много дал информации, исходя из личного опыта. Его «фишки» применю в своей службе. «Ученики» подобрались интересные и с удовольствием делились своими наработками.
Чечанина Инесса Михайловна
-
Семинар очень понравился, информация очень доступна восприятию. Я бы рекомендовала данный семинар всем коллегам, которые заняты в сфере гостеприимства. Преподаватели очень хорошего уровня профессионализма. Желаю успеха и удачи в Вашем деле.
Ткаченко Христина Викторовна, генеральный директор
-
Спасибо за обучение! Получила много информации, переняла большой практический опыт!
Киселёва Инна Михайловна
-
Отличная систематизация изложенного материала, концепция развития, бюджет, управление персоналом, все изложено доступно, современно, профессионально. Хороший цикл для структуризации имеющихся и полученных знаний.
Никитин И.В., рук. службы приема и размещения