[x]

Махотина Юлия Владимировна

Рейтинг преподавателя: 9.7

Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса, директор центра исследований и аналитики «Практик Гут»

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Компания «Практик Гут», директор центра исследований и аналитики
  • 2011 — н. в. — Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
  • 2011–2012 — Некоммерческий информационно-правовой консорциум «Кодекс», руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
  • 2002–2003 — Рекламное агентство полного цикла «Транс-Медиа», руководитель менеджеров по продаже рекламы
  • 2000–2002 — Калининградская компания маркетинга и социологических исследований, ведущий специалист отдела рекламы и PR-стратегий

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление бизнес-процессами и оптимизация
  • Разработка технологий по продажам товаров и услуг
  • Маркетинговые и социальные исследования
  • Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, дополнительный доход
  • Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
  • Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
  • Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
  • Разработка информационной системы «Помощник маркетолога»

Клиенты

Консультант ИнформСервис, ЛенПетроСтрой, рекламное агентство полного цикла «Медиа Персона», BTL-агентство «Продвижение», call-центр «Партнер», издательский дом «Апрель» и др.

Публикации

Автор публикаций в журналах «Современный маркетинг», «Инновации в PR», электронный справочник маркетолога-аналитика

Преподавательская деятельность

Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинга, рекламы и PR, а также для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта

Образование

  • 2008–2010 — Международный институт экономики и права (Санкт-Петербург), финансовый менеджмент
  • 2008–2010 — Международный институт экономики и права (Санкт-Петербург), маркетинг

Отзывы

  • Учебный курс содержал исчерпывающую информацию и полностью соответствует заявленной программе. Осталась довольна пройденным курсом, профессиональный преподаватель, исчерпывающий материал.

    Подлозная Вероника Юрьевна, ООО Зульцер Турбо Сервисес Рус, главный специалист по маркетингу
  • Хотелось бы сказать слова благодарности Минину Андрею Анатольевичу! Великолепное знание своего дела, прекрасное изложение теории и помощь в практике. Узнала для себя много полезного и интересного. Спасибо за качественный и интересный семинар.

    Крупская Ольга Николаевна, АО «НМЗ «Искра», специалист по маркетингу
  • Это уже второй семинар, посещённый мной в рамках программы МБШ и, как всегда, от семинара остались только положительные эмоции. Было получено много полезной информации касаемо разработки бренда, продвижения на рынке. Что самое главное — вся теория подкреплена примерами из практики, что помогло больше углубиться в предоставленный материал.

    Карпакова Татьяна Игоревна, продакт-менеджер, ООО «Котлетарь»