Гусаков Игорь Валерьевич
Кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж
Профессиональный опыт
Более 10 лет опыта руководства аналитическими подразделениями в крупнейших FMCG-компаниях
- 2013 — н. в. — Независимый консультант по внедрению процесса планирования продаж и операций
- 2007–2012 — ОАО «Вимм-Билль-Данн», директор департамента коммерческой информации
- 2003–2007 — ОАО «Лебедянский», начальник департамента планирования и анализа
- 2001–2003 — ОАО «Исток», начальник аналитического отдела
Профессиональные компетенции
- Аналитическая отчетность
- Хранилища данных и системы отчетности
- Процесс планирования продаж и операций
- Методология планирования продаж
- Разработка инструментов прогнозирования спроса
- Методология планирования ценовых промоакций
- Вторичные продажи: сбор и анализ данных
- Планирование вторичных продаж
- Создание отчетности о продажах на основе объединения данных о первичных и вторичных продажах (т. н. объединенные продажи)
- Планирование объединенных продаж
Выступления и публикации
- Гусаков, И. В. Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG: монография / И. В. Гусаков. — М. : «Нобель Пресс», 2014
- Гусаков, И. В. Аналитическая отчетность как инструмент управления продажами / И. В. Гусаков // Управление продажами. — 2008. — № 5
Образование
- 1997–2001 — Институт вычислительной математики РАН, аспирантура
- 1991–1997 — Московский физико-технический институт (МФТИ)