Григорьев Дмитрий Андреевич
Юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член экспертного совета ФАС РФ по рекламе и Московского УФАС, председатель правового комитета СРО «Рекламный совет», эксперт группы «регуляторной гильотины» по рекламе при Правительстве РФ
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — ООО «Европейская медиагруппа», директор юридического департамента
- 2011–2012 — ООО «Сибирское патентное бюро», руководитель практики интеллектуальных споров
- 2009–2010 — ООО «СДС-Медиахолдинг», ведущий юрисконсульт
Профессиональные компетенции
- Законодательство о рекламе, СМИ, интеллектуальной собственности, информационное
- Договорное право
- Арбитражные и административные споры
Выступления и публикации
- Использование интеллектуальной собственности в рекламе // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. № 3, 2016
- Недостоверная реклама // Конкуренция и право. № 1, 2016
- Вестник ФАС Московского округа. № 3, 2015
- Недобросовестная реклама // Конкуренция и право. № 6, 2015
- Оскорбительные образы в рекламе // Рекламодатель. № 4, 2015
- Использование чужих товарных знаков в рекламе // Арбитражная практика. № 11, 2013
- Защита деловой репутации по-новому // Арбитражная практика. № 12, 2013
- Использование и защита исключительного права на фирменное наименование. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013
- Договор на создание аудиовизуального произведения. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013