[x]

Григорьев Дмитрий Андреевич

Рейтинг преподавателя: 9.7

Юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член экспертного совета ФАС РФ по рекламе и Московского УФАС, председатель правового комитета СРО «Рекламный совет», эксперт группы «регуляторной гильотины» по рекламе при Правительстве РФ

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — ООО «Европейская медиагруппа», директор юридического департамента
  • 2011–2012 — ООО «Сибирское патентное бюро», руководитель практики интеллектуальных споров
  • 2009–2010 — ООО «СДС-Медиахолдинг», ведущий юрисконсульт

Профессиональные компетенции

  • Законодательство о рекламе, СМИ, интеллектуальной собственности, информационное
  • Договорное право
  • Арбитражные и административные споры

Выступления и публикации

  • Использование интеллектуальной собственности в рекламе // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. № 3, 2016
  • Недостоверная реклама // Конкуренция и право. № 1, 2016
  • Вестник ФАС Московского округа. № 3, 2015
  • Недобросовестная реклама // Конкуренция и право. № 6, 2015
  • Оскорбительные образы в рекламе // Рекламодатель. № 4, 2015
  • Использование чужих товарных знаков в рекламе // Арбитражная практика. № 11, 2013
  • Защита деловой репутации по-новому // Арбитражная практика. № 12, 2013
  • Использование и защита исключительного права на фирменное наименование. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013
  • Договор на создание аудиовизуального произведения. // Интеллектуальная собственность / Промышленная собственность. № 11, 2013