Сазонов Алексей Дмитриевич
Кандидат технических наук, эксперт-практик в области стратегического и медиапланирования маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2014 — н. в. — Консалтинговая компания Cup Media, партнер, руководитель медианаправления
- 2011 — н. в. — Рекламное агентство Pro Media Communication Partners, директор по стратегическому планированию
- 2009 — Рекламное агентство NFQ, медиадиректор
- 2006–2008 — Рекламное агентство MegaPro, директор по стратегическому планированию
- 2005–2006 — Компания Buongiorno Rus, директор по рекламе и медиа
- 2003–2005 — Рекламное агентство «Медиа-Шторм», медиадиректор
- 2000–2003 — Рекламное агентство «Бегемот», медиадиректор
- 1997–1999 — Рекламное агентство LBL Media, медиадиректор
- 1995–1997 — Рекламное агентство D'Arcy, старший медиапланер
- 1994–1995 — Рекламное агентство «Максима», медиапланер
Профессиональные компетенции
- Консалтинг в области маркетинговых коммуникаций
- Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Медиапланирование рекламных кампаний: стратегия и тактика
- Организация и проведение медиаисследований
- Медиабаинг и медиааудит
Клиенты
Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann, ГАЗ и другие
Преподавательская деятельность
- Российский университет дружбы народов, курсы «Медиапланирование», «Управление медиамиксом»
- Московский государственный институт международных отношений, курс «Медиапланирование»
- Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», МВА-курс «Практика медиапланирования»
- Преподает открытые и корпоративные тренинги по медиапланированию для рекламных агентств, компаний-рекламодателей
Выступления и публикации
Десятки публикаций по актуальным вопросам стратегического и медиапланирования рекламных кампаний
Реализованные проекты
- Разработаны и реализованы десятки стратегий вывода и продвижения брендов в самых разнообразных сегментах рынка
- Личное участие в планировании вывода и продвижения брендов: Gallina Blanca, Indesit, Mars, Coca-Cola, Invite, Быстров, Майский чай, Dilmah, Gastal, Zyrtec, ИД «КП», GTI, Carlsberg, Volvo Trucks, Fiat, Седьмой континент, Ritter Sport, Stockmann и другие
Образование
- 1995 — Международное рекламное агентство Euro RSCG, реклама и маркетинг
- 1986–1989 — Московский энергетический институт, аспирантура, кандидат технических наук
- 1978–1984 — Московский энергетический институт, радиофизика
Отзывы
-
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.
Окишева Юлия Александровна
-
Впечатления замечательные. Отличный семинар, все разложено по полочкам, организация на высоком уровне.
Окчиева Юлия Александровна, торговая сеть командиров, специалист по медиа планированию
-
Впечатления замечательные. Хороший курс, вся важна информация доставлена в доступной форме и простыми словами.
Борисова Д. Р., ООО ИК СИБИНТЕК, менеджер по рекламе
-
Семинар очень понравился. Во-первых он помогает систематизировать уже имеющуюся информацию; Во-вторых много практически применимой информации; В-третьих тренер очень хорошо доносит информацию с оптимальным темпом.
Алимов Сергей Нурмухаметович, ООО «Невада-Восток», менеджер по медиапланированию
-
Курс очень продуктивный, были рассмотрены все основные фундаментальные моменты, что очень важно — с конкретными примерами.
Кузнецова Елена Викторовна, ООО «Управляющая компания «АУРА», специалист
-
Спасибо большое! Очень логичный, практичный и полезный семинар. Преподаватель — большой профессионал.
Шматова Мария, ведущий менеджер, Штраус
-
Хорошо и структурно поданная теория. Очень подробно разобраны расчетные показатели. Мои ожидания полностью удовлетворены. Благодарю за организацию семинара. Программа насыщенная — понравилась. Инструменты и методы смогу применить на практике. Отдельное спасибо Стерховой С.А. и Газину Ярославу Юрьевичу, максимально интересно представлена программа по предмету очень много живых, реальных примеров (кейсов) из бизнеса.
Замятина Наталья Валерьевна, руководитель отдела маркетинга, ООО Айдиго
-
Спасибо большое! Доступно представлена информация о показателях, используемых в медиапланировании и о способах их применения в работе. Отдельное спасибо за рассмотренные особенности размещения на ТV.
Соколенко Каролина Станиславовна, менеджер по закупке рекламы, ООО Растен Рус
-
Очень доступный для понимания курс, дает знания, основные понятия и терминологии, дает возможность сразу применить на практике (путем решения задач).
Михалькова Маргарита Васильевна, ведущий маркетолог
-
Большое спасибо за качественное образование!
Фадеев Владимир Александрович, нач. отдела PR,ФГАОУ ВПО СКФУ
-
Спасибо большое за проведение семинара. Вынесла очень много интересного и полезного. Есть в чем развиваться. Хотелось бы чаще посещать подобные семинары.
Куракина Евгения Андреевна, специалист по маркетингу, ООО «ИннетМедиа»
-
Семинар очень понравился, узнала очень много нюансов медиапланирования, медиастратегии и коммуникативной идеи. Благодарю преподавателя за проведённый семинар.
Малахова Яна Алексеевна, ведущий специалист по медиапланированию, ООО UNITEL
-
Спасибо большое! Соответствие заявленных тем на сайте аудиторной работе. Удачи!
Урманчеева Д.Ш., менеджер отдела рекламы, ООО «Главмолпродукт»
-
Очень понравился креатив от Ярослава Газина. Отличный опыт, знания и практика от профессионалов надолго останутся в памяти и безусловно будут применимы в моей профессиональной плоскости. После семинара опять полна новыми идеями и мыслями.
Брейво К.В., советник управляющего филиала, ОАО КБ «Агроимпульс», Западно-сибирский филиал г.Тюмень
-
Лекции Газина Ярослава и Стерховой Светланы дали множество новых и интересных идей, очень профессиональные люди.
Бондаренко Елена, ведущий специалист, ЗАО «Райффайзенбанк»
-
Спасибо огромное! Узнал много нового и интересного!
Маршутина Ксения Алексеевна, менеджер по рекламе, ООО «МБ – авто» Автосалон FRESH
-
Спасибо всем преподавателям! Понравилось всё! Надеюсь смогу практически применить полученные знания.
Попивненко Татьяна Николаевна, менеджер по рекламе, ООО «Сармат»
-
Спасибо за организацию и лояльность. Программа понравилась. Появилась возможность систематизировать знания.
Романцова Ольга Анатольевна, менеджер по рекламе, ООО «Старатели»
-
Очень понравился курс. Получила новые знания, поняла сколько интересных методов я не знала раньше и теперь смогу применить на практике. Спасибо!
Овчарова Н.С., менеджер по рекламе, ООО КВС РУС
-
В целом курс понравился. Хорошие раздаточные материалы, высокая организация обучения.
Кулахметова Э.А., специалист по рекламе, НПФ Сургутнефтегаз
-
Все очень понравилось. Преподаватели молодцы все было просто, эффективно и понятно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Овчаренко К.А., журналист-редактор
-
Большое спасибо организаторам и преподавателям за интересное и доступное изложение материала.
Моисеева И.К., специалист по маркетингу, СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»
-
Спасибо организаторам и преподавателям курса! Светлана Александровна, отдельное спасибо за Ваш опыт и уменение доступно и интересно донести порой трудный для понимания материал.
Гранкова Марина, брэнд-менеджер, ООО «Мистраль трейдинг»
-
Замечательные преподаватели! Стерхова Светлана - профессионал, великолепный преподаватель и очень обаятельный человек.
Лазанева Е.В., менеджер, ООО «Салтелс»
-
Все было доступно и интересно. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Пушкина А.А.
-
Отличный курс помог не только систематизировать свои знания и узнать много нового в своей области, но и понять работу своих коллег.
Степанова О.С., бренд-менеджер, ООО «Русфинанс Банк»
-
Семинар прошел очень хорошо. Для меня было очень полезно узнать об опыте других компаний, об ошибках и преимуществах тех или иных шагов. Задумалась о более эффективных методах.
Куцова Наталья Васильевна, ОАО «Дальневосточная компания электросвязи»
-
Впечатления от семинара остались положительные. Супер-показатель: сбалансированное соотношение цены с организацией и качеством услуг. Приятное удивление вызывает цена, так как в регионе данные семинары не только проходят редко, но и стоят очень дорого.Минимум знаний из теории и практические навыки, полученные на семинаре, действительно помогают по-новому взглянуть на свою работу и, соответственно, по-новому её организовать и спланировать. Спасибо!
Рудометова Любовь Владиировна, редактор ТРК, «Уральская кузница»
-
Семинар понравился. Сложилось общее понимание медиапланирования. Удалось систематизировать свои знания в этой области. Спасибо большое за интересный и полезный материал. Постараюсь реализовать полученные навыки в своей работе.
Коновалова Ж.А., ГК «ЛАМА», старший менеждер по продвижению
-
Семинар понравился. Теперь стало понятно, какой документ можно назвать медиапланом и что обязательно должно быть в этом документе. А также рассмотрен кейс, как торговаться с рекламными площадками, используя информацию CPC. Информация с семинара полезна в практической работе.
Храпова Алла Игоревна, Руководитель отдела по контекстной рекламе, tutu.ru
-
Хорошее здание, вежливые сотрудники - приятное общение как до семинара (предоставление информации), так и во время него.Наталья великолепный практик. Когда рассказывает о случаях, с которыми она сталкивалась, - вызывает восхищение. Показалось, что работая с ней можно перенять огромное количество опыта. Однако, лекционная часть была выстроена не достаточно эффективно для восприятия.
Иванова Евгения Владимировна, специалист по привлечению персонала, Skhalin Investment Company
-
Очень информативный и полезный семинар. Эффективно повышает квалификацию и профессиональный уровень слушателей.
Солодова Елена
-
Получила на семинаре интересную информацию о методах построения бюджета, задумалась о размещении рекламы на ТВ.
Переведенцева Ирина
-
Семинар понравился. Качество раздаточных материалов, соотношение теории и практики, доступность изложения, контакт преподавателя с аудиторией - все на должном уровне!
Казмина Алина Викторовна