[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Принципы повышения эффективности ЖКХ

Большинство жилищных проблем в России возникают из-за низкого качестве управленческих решений в сфере ЖКХ. Менеджмент коммунальных услуг предполагает согласование, достижение оптимальных показателей между производителем с одной стороны, и потребителями с другой. Набор социально-экономических и технико-экономических затрат должен соотноситься с их эффективностью.

В настоящее время в жилищно-коммунальном хозяйстве России существует много проблем, которые вызваны плохим управлением и тяжелым финансовым положением, высокими затратами, и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями воды, энергии и других ресурсов. Это означает, что управление эффективностью жилищно-коммунальных услуг является важным приоритетом для государства.

Критерии эффективности

Существуют различные методологические подходы к проблеме определения эффективности услуг и жилищно-коммунального хозяйства в частности.

Некоторые специалисты считают, что принцип повышения эффективности сферы услуг заключается в том, что при рациональном использовании имеющихся ресурсов необходимо обеспечить наиболее полное удовлетворение населения с высоким качеством услуг и культуры обслуживания. Данное утверждение оправдано общепринятым мнением о том, что эффективность ЖКУ характеризуется соотношением между результатами и расходами на различные ресурсы.

Эффективность жилищно-коммунальных услуг определяется достижением в общественных интересах максимального результата с минимальными вложениями средств и рабочей силы. Но к оценке системы ЖКХ нельзя относить только рост предоставляемых услуг и снижение затрат. При определении эффективности важную роль играют социальные последствия.

Во-первых, даже оптимизация использования ресурсов еще не означает увеличение эффективности производства, если оно сопровождается ухудшением условий труда. Во-вторых, увеличение числа оказываемых муниципальных услуг в результате более эффективного использования ресурсов должно быть согласовано с существующими потребностями.

Таким образом, социально значимые результаты жилищно-коммунальных услуг включают в себя удовлетворение всех потребностей общества — физических, духовных, экологических.

Большинство экономистов акцентирует внимание на таких аспектах анализа эффективности, как:

  • Динамика изменения затрат на предоставление муниципальных услуг
  • Финансирование жилищно-коммунального хозяйства
  • Изменения дебиторской и кредиторской задолженности, а также потери жилищно-коммунального хозяйства на текущий год (абсолютные и относительные значения)
  • Анализ тарифов и цен на коммунальные услуги
  • Доля населения в оплате жилищно-коммунальных услуг
  • Количество семей — получателей субсидий и объем бюджетных средств, выделяемых на их предоставление
  • Количество людей-бенефициаров и объем бюджетных средств, выделяемых на энергосбережение
  • Отношение числа несчастных случаев в текущем году к случившимся в предыдущем
  • Уровень износа инженерных систем
  • Объемы ремонта и реконструкци жилья по отношению к предыдущему году

Перечисленные параметры можно считать достаточно обоснованными для функционирования жилищно-коммунального хозяйства. Именно эти показатели для оценки состояния ЖКХ позволяют сделать вывод об изменениях. Тем не менее данные критерии должны быть дополнены следующими:

  • Степень удовлетворенности ЖКХ (число жалоб и обращений населения на жилье, бесплатная возможность реализации жилищных прав и свобод и т.д.)
  • Показатели предпринимательской деятельности в этой области
  • Уровень инвестиционной активности в жилищной сфере
  • Обеспечение соблюдения стандартов социальных стандартов государственной
  • Снижение затрат при оказании жилищно-коммунальных услуг в сопоставимых условиях
  • Снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в промышленности

Социальная и экономическая эффективность

Специалисты выделяют экономическую и социальную эффективность услуг. Экономическая эффективность, как уже было указано, характеризуется соотношением между результатами и расходами на различные ресурсы. Показатели социальной эффективности относятся к полноте удовлетворения спроса на услуги.

Таким образом, коммунальные услуги должны быть не просто экономически эффективными — они должны быть оптимальными для населения.

Основными субъектами рынка жилищно-коммунальных услуг с одной стороны являются потребители (население и хозяйствующие субъекты), а с другой — производители (организации по управлению жилищным фондом, водоканал, сетки).

Каждый из субъектов обладает своими требованиями к качеству ЖКХ. С одной стороны, уровнь удовлетворенности потребителя является ключевым показателем эффективности оказания жилищных услуг, поскольку он может оценить уровень жилищно-коммунальных услуг, то есть социально-экономические показатели. С другой стороны, производители ссылаются на критерий эффективности технико-экономических показателей.

Принцип экономической эффективности не должен быть основным принципом и целью деятельности компаний сферы ЖКХ. Учитывая низкий уровень жизни населения в целом, плохое техническое оснащение и износ жилищного фонда, хронические неплатежи пользователей услуг и их низкое качество, на первый план выходит эффективность социальная, а не экономическая. То есть минимизация затрат вряд ли может быть мерой эффективности современных коммунальных предприятий. Очевидно, что при таких обстоятельствах и в ближайшем будущем социальные показатели должны характеризовать качество услуг, предоставляемых на основе разумных цен для потребителей.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.