[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Современный менеджмент: как развиваться и зачем?

Современный менеджмент понимается как разработка, создание, максимальное использование и контроль социально-экономических систем, которые включают в себя государственную, коммерческую и некоммерческую сферы деятельности. Внутри определения заложены основные процессы: моделирование, организация (как действие) и управление. В основе менеджмента предусматриваются начало (постановка целей), течение (реализация, разворачивание бизнеса), окончание (анализ и оценка деятельности) процесса.

Мыслить стратегически

Центральными элементами менеджмента являются цель и стратегия. Они различны по наполнению, но смежны по своей сути понятиями. Вырабатывая цель, компания, прежде всего, создает видение своей деятельности через конкретно установленный промежуток времени, а также ставит количественные показатели, которые могут быть подсчитаны и включены в анализ результатов. В более широком плане цели направляют и определяют развитие компании.

Двойственная природа целей обуславливается тем, что, с одной стороны, они носят индивидуальный характер, поскольку задаются, прежде всего, руководителем и часто зависят от особенностей его личности. С другой, сама организационная структура выставляет определенные требования к логике развития, которые также должны находить отражение в целях компании.

Часто эти две составляющие (индивидуальная и организационная) вступают в противоречия, когда происходит детализация целей. Такое состояние снимает грамотно проработанная стратегия, которая имеет главную задачу – координацию работы всех структурных подразделений компании. Цель – представление о будущей реальности, стратегия же – методология достижения этой реальности.

Как достигнуть цели?

Всего выделяют пять видов стратегий, применяемых современными менеджерами:

  • Ассортиментно-ценовые
  • Универсальные
  • Конвейерные
  • Эксклюзивные
  • Товарно-рыночные

Ключевыми игроками при ассортиментно-ценовых стратегиях являются лица, чья деятельность напрямую связана с оптовой торговлей. Они в зависимости от количества товара и положения в рамках конкурентного поля в аналогичных сегментах экономики, устанавливают определенные цели показателей продаж и соответствующие цены, которые оптимальным образом позволяют приблизить результат к запланированному.

Универсальная стратегия предполагает отсутствие уникальных товаров, соответственно, отсутствие уникального предложения. Схемы отлажены традицией (или личным опытом), а один человек (как правило, сам предприниматель) совмещает в себе множество функций. Такие стратегии не диверсифицируют ответственность, следовательно, и прибыль большей частью остается у руководителя компании.

Конвейерный же подход, в отличие от универсального, требует стандартизации бизнес-процессов, что предполагает максимальное разграничение труда. Основной итог применения такой стратегии – снижение себестоимости единицы продукта (будь то товар или услуга). Каждый отдельный сотрудник должен обладать навыками работы на вверенном участке бизнес-процесса автоматически.

Эксклюзивные технологии построения стратегии в наибольшей степени клиентоориентированы. Менеджмент при таком подходе учитывает потребности каждого клиента, рационально использует систему разделения труда. Важным отличием от иных типов стратегий является то, что руководители поощряют инициативу на всех уровнях, поскольку это является единственным способом оперативно реагировать на запросы клиентов.

Товарно-рыночные стратегии обобщают опыт и стараются учитывать такие важные компоненты, как старый/новый товар и старый/новый рынок сбыта. Исходя из заданных условий, формируется уникальная линия поведения компании и методика достижения поставленных целей.

Оптимальную стратегию развития каждая компания выбирает индивидуально на основе коллективного (коллегиального) решения, исходя из ситуации на рынке.

Цель бизнеса: быстрые деньги или развитие

Представленные выше типы стратегий разделены по принципу методов достижения цели. Также выделяют два типа стратегии, исходя из конечной цели бизнеса.

  • Стратегия первоначального накопления капитала (заработать здесь и сейчас любыми способами) предусматривает такие средства достижения целей, как доступ к бюджетным ресурсам, манипуляции с НДС, реструктуризация долгов и другое. Основной недостаток данной модели заключается в том, что капитал в основном сосредотачивается за пределами страны пребывания бизнеса и не идет на развитие экономики. Кроме того, такие компании долго не задерживаются на рынке и при изменении конкурентной среды исчезают.
  • Стратегия долгосрочного присутствия (стабильный рост бизнеса в определенном направлении) подразумевает создание конкурентного преимущества, выполнение платежных обязательств.

В России долгое время господствовал первый тип компаний, которые занимались исключительно коммерческой деятельностью, невзирая на проблемы развития экономического пространства в целом. В настоящее время наметилась тенденция на долгосрочное присутствие, хотя эти начала в современной России развиты достаточно слабо, поскольку менеджеры зачастую не умеют разрабатывать долгосрочные стратегии, что и является причиной кризисных явлений внутри компании разных уровней.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.