[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Налоговые споры в бизнесе

Минимизация налоговых платежей и налоговое планирование являются наиболее актуальными темами для любой компании. Основные различия между ними таковы:

  • Минимизация налогов часто подразумевает ту или иную схему уклонения от уплаты налогов, и это по своей сути является правонарушением
  • Налоговое планирование — правовой инструмент, позволяющий уменьшить налоговую базу модификацией или корректировкой методов бухгалтерского учета или бизнеса

Границы между этими двумя действиями очень тонкие, а иногда и просто призрачные. Главная ошибка, которая приводит к уклонению от уплаты налогов, это исключительно формальное соблюдение закона. Бухгалтера и юристы компании, часто даже будучи хорошими специалистами в своей области, осуществляют свою деятельность исключительно на основе законодательства. И при предложении по управлению той или иной схемой минимизации налогов часто руководствуются нормами Гражданского и Налогового кодексов. И это в корне неправильно.

Любые действия должны быть тщательно проанализированы компетентным налоговым консультантом, с учетом судебной практики различных регионов по этому вопросу.

Россия не является страной прецедентного права, и решения вышестоящих судов не требуются для рассмотрения дел налогоплательщиков. Тем не менее, суды при рассмотрении могут сослаться на конкретное решение.

Источники налоговых споров

Встречаются ситуации, в которых необходимы четкие и последовательные действия со стороны юристов и бухгалтеров:

  • Приоритет содержания над формой. В соответствии с этим, налоговые органы оценивают сделки и ее налоговые последствия по фактическому содержанию финансовых отношений, а не по тому, что написано в договоре. Налоговые органы даже не доказывают в суде пустоту данной сделки, они просто применяют весь спектр налоговых санкций, и оспаривать выводы должны вы. Придется доказать не только формальную сторону сделки (Гражданский кодекс не запрещает и т.д.), но и то, что сделка, указанная в договоре, может считаться фактически выполненной.
  • Экономическое обоснование расходов. Часто налоговые органы, за вычетом убытков от ряда сделок исключают затраты на такие операции из уплаты подоходного налога на прибыль. Есть много других примеров. И доказать незаконность таких действий можно только исключив формальный подход к затратам и подтвердить их осуществимость.
  • Разумная заботливость. Если ваша компания, а также другие сотрудники компании, работают главным образом с компаниями-однодневками или фирмами, которые не предоставляют налоговые декларации и не платят налоги (это особенно актуально во время кризиса), получение выгоды от таких операций (расходы, возмещение НДС) можно считать незаконным. В этой ситуации оспорить действия налоговых органов можно тщательно подготовившись к судебному разбирательству и совершая грамотные действия в ходе налоговой проверки.
  • Бизнес-цели. При рассмотрении судами и налоговыми органами сделки, которая дает определенные налоговые льготы, следует иметь в виду, что операция должна быть признана недействительной, если она не несет никакой экономической выгоды помимо сокращения налогов. В данном случае наиболее выражен формальный подход со стороны компании. И чтобы доказать наличие экономической выгоды от сделки, на стадии судебного разбирательства следует потрудиться.
  • Чтобы избежать налоговых санкций, компания должна заключать сделки с независимыми подрядчиками в непосредственной близости и по рыночным ценам. В таком случае подрядчик должен будет не только обосновать выбор контрагента сделки, но и обосновать причину отказа от работы непосредственно с производителем или поставщиком.
  • Налоговые органы могут рассмотреть всю схему хозяйственной деятельности предприятия, а также известна практика налоговых претензий напрямую, минуя фиктивные и номинальные подразделения.

Важность налогового планирования

Ни для кого не секрет, что любой компании, ведущей бизнес сегодня, поставлены очень жесткие ограничения налогообложения. В результате налоги значительно сокращают основную прибыль.

Проверка налогов, которыми регулярно облагаются организации, может определить факт уклонения от уплаты. В этом случае за нарушение налогового кодекса представители надзорного органа могут не только поставить под сомнение правильность минимизации налогов, но и назначить очень весомые штрафы.

Тем не менее, при проведении налоговых проверок проверяющие структуры чаще всего руководствуются стандартными законодательными актами без учета специфики ведения бизнеса в регионе. На практике это имеет большое значение при расчете налога. Таким образом, в данном случае между компанией и структурой, осуществляющей налоговые проверки, споры неизбежно возникнут.

Споры такого плана плохо сказываются на имидже и репутации компании, что приводит к штрафам, которые в сочетании приносят немалые убытки. Поэтому главная задача любого руководителя — защитить компанию от негативных последствий налоговой проверки.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.