Форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»
7 – 8 февраля `17, Москва
Организатор: E-commerce Solutions
Тематика: e-commerce-маркетинг
Город: Москва
Адрес: Саввинская набережная, д. 15, Японский дом
7–8 февраля состоится форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами». Moscow Business School выступает информационным партнером события.
В рамках мероприятия пройдут мастер-классы и разбор практических кейсов со специалистами. Гости познакомятся с новыми инструментами e-commerce-маркетинга для B2B и B2C оптовых электронных площадок, ритейла, e-банкинга и страхования.
Ключевые темы докладов и дискуссий:
- Контекстная реклама и прайс-площадки
- Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок
- Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
- Мобильный трафик
- SMM для стимулирования продаж
- Партнерские программы (СРА, СРО и другие)
- Омни-канальный маркетинг
К участию в форуме приглашаются руководители e-commerce-подразделений, представители ритейла, электронных торговых площадок, банков и страховых компаний, а также все, кто интересуется управлением маркетинга в электронной среде.
Гости мероприятия смогут проконсультироваться с экспертами, получат практический учебник «Эффективное управление интернет-магазином» и сертификат специалиста по e-commerce-маркетингу. Также каждый сможет принять участие в конкурсе лучших профессионалов рынка электронной торговли в различных направлениях.
Участие платное.