XVIII Международный Call Center World Forum
19 – 20 марта `19, Москва
Организатор: Exposystems
Тематика: обслуживание клиентов
Город: Москва
Адрес: пл. Европы, д. 2, Рэдиссон Славянская
19–20 марта в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Информационный партнер — Moscow Business School.
Это крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. В программе: двухдневная конференция, выставка решений и мастер-классы.
Ключевые темы:
- Методика и инструменты для построения успешной digitаl-стратегии
- Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ
- Чат-боты и AI в контактном центре: готовы ли российские компании к массовому внедрению
- Как компании будут меняться ввиду роботизации и автоматизации
- Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital-мире
Специальный гость — сотрудник MBS робот Алантим. Он обсудит главные тренды индустрии и прослушает доклады спикеров.
Всего на мероприятии выступят 150 экспертов. Среди них:
- Юзефа Фосетт, международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ
- Оксана Луговая, руководитель отдела по работе с клиентами AliExpress
- Антон Макаров, основатель «Диван.ру»
- Даниил Заболотный, директор по развитию клиентского сервиса Ozon.travel
- Елена Шемагонова, директор по управлению отношениями с клиентами Sephora
Скидка 10 % по промокоду «MBS10».
Участие платное.