[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Вебинар «Выход на международные рынки — готовим продукт и компанию к экспорту в страны Евросоюза»

16 сентября `19, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Маркетинг и продажи

16 сентября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Выход на международные рынки — готовим продукт и компанию к экспорту в страны Евросоюза»

Вебинар предоставит набор необходимых инструментов для первых шагов к продажам на международных рынках — оценке потенциала продукта, оценке готовности организации к экспорту, а также выбору первичных регионов продаж и каналов сбыта.

Этот вебинар заинтересует:

  • Собственников и топ-менеджеров компаний-производителей (экспортёров) несырьевых потребительских и B2B товаров, желающих расширить рынок продаж за счёт экспорта в страны Евросоюза и далее
  • Коммерческих директоров
  • Руководителей по продажам
  • Директоров/руководителей отделов ВЭД
  • Менеджеров по ВЭД
  • Бренд-менеджеров
  • Продукт-менеджеров
  • Разработчиков новых продуктов (отделы NPD)

В результате обучения Вы:

  • Научитесь пользоваться маркетинговой моделью «4P» в приложении к экспорту
  • Узнаете, как провести SWAP-анализ для продукта и сформулировать его сильные и слабые стороны
  • Узнаете о том, что такое конкурентоспособность и современное понимание качества на международных рынках
  • Научитесь определять и формулировать конкурентные преимущества своего товара для вывода на экспорт
  • Узнаете о пяти стратегиях адаптации продукта к экспорту
  • Узнаете о вариантах расчёта себестоимости и способах влиять на цену Вашей продукции на разных рынках с помощью упомянутой модели «4P»
  • Получите чек-лист для оценки готовности организации к экспорту
  • Ознакомитесь с ролью и ответственностью экономических операторов рынка согласно законодательству Евросоюза (Производитель, Дистрибутор, Импортер, Уполномоченный представитель)
  • Узнаете о каналах дистрибуции и торговыми каналами и сможете эффективно спланировать каналы продаж (Route-to-Market)
  • Поймёте, какие факторы стоит принять во внимание при выборе рынков сбыта, каналов продаж, а также коммуникации (рекламы) продукта

Спикер — Шпирт Илья, эксперт-практик с более чем 25-летним стажем в маркетинге и продажах, а также построении бизнес-процессов в индустрии товаров потребления и лицензионном бизнесе, специализируется на международных продажах

Зарегистрироваться