Вебинар «Выход на международные рынки — готовим продукт и компанию к экспорту в страны Евросоюза»
16 сентября `19, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Маркетинг и продажи
16 сентября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Выход на международные рынки — готовим продукт и компанию к экспорту в страны Евросоюза»
Вебинар предоставит набор необходимых инструментов для первых шагов к продажам на международных рынках — оценке потенциала продукта, оценке готовности организации к экспорту, а также выбору первичных регионов продаж и каналов сбыта.
Этот вебинар заинтересует:
- Собственников и топ-менеджеров компаний-производителей (экспортёров) несырьевых потребительских и B2B товаров, желающих расширить рынок продаж за счёт экспорта в страны Евросоюза и далее
- Коммерческих директоров
- Руководителей по продажам
- Директоров/руководителей отделов ВЭД
- Менеджеров по ВЭД
- Бренд-менеджеров
- Продукт-менеджеров
- Разработчиков новых продуктов (отделы NPD)
В результате обучения Вы:
- Научитесь пользоваться маркетинговой моделью «4P» в приложении к экспорту
- Узнаете, как провести SWAP-анализ для продукта и сформулировать его сильные и слабые стороны
- Узнаете о том, что такое конкурентоспособность и современное понимание качества на международных рынках
- Научитесь определять и формулировать конкурентные преимущества своего товара для вывода на экспорт
- Узнаете о пяти стратегиях адаптации продукта к экспорту
- Узнаете о вариантах расчёта себестоимости и способах влиять на цену Вашей продукции на разных рынках с помощью упомянутой модели «4P»
- Получите чек-лист для оценки готовности организации к экспорту
- Ознакомитесь с ролью и ответственностью экономических операторов рынка согласно законодательству Евросоюза (Производитель, Дистрибутор, Импортер, Уполномоченный представитель)
- Узнаете о каналах дистрибуции и торговыми каналами и сможете эффективно спланировать каналы продаж (Route-to-Market)
- Поймёте, какие факторы стоит принять во внимание при выборе рынков сбыта, каналов продаж, а также коммуникации (рекламы) продукта
Спикер — Шпирт Илья, эксперт-практик с более чем 25-летним стажем в маркетинге и продажах, а также построении бизнес-процессов в индустрии товаров потребления и лицензионном бизнесе, специализируется на международных продажах