13 декабря в Moscow Business School состоится бесплатный мастер-класс «Маркетинг инновационных продуктов»
13 декабря `19, Москва
Время: 19:00 — 21:30
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Оценка стоимости бизнеса
Адрес: Ленинский проспект, д. 38А, кампус Moscow Business School
Для успешного вывода на рынок новых продуктов и услуг необходима не только новая идея, но и анализ рынка и ожиданий потребителей. Без детальной проработки этого вопроса — в 45 % случаев продукт обречен на провал. Особое внимание необходимо уделить созданию уникального предложения для клиентов. Если уникальности нет, ее можно создать или найти!
На нашем мастер-классе будет рассмотрен практический кейс по определению уникального товарного предложения для нового продукта.
Программа:
- Пошаговая технология разработки программы вывода нового продукта на рынок
- Как определить цену на новый продукт и не ошибиться?
- Как разработать максимально точный прогноз продаж
- Какие инструменты продвижения выбрать, чтобы донести информацию до клиентов
- Разбор практического кейса по определению УТП для нового продукта
Преподаватель: Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Участие бесплатное.
Требуется предварительная регистрация.