Прямой эфир «Оптимизация маркетинга и продаж в условиях кризиса»
3 сентября `20, Москва
Время: 17:00 — 18:00
Организатор: Moscow Business School
Цель: научиться находить возможные точки роста в период кризиса, найти варианты развития.
Мы рассмотрим:
- Глобальные точки влияния макросреды на бизнес: метод оценки
- Как провести оценку разрывов в бизнесе: «как есть» — «как необходимо»: пошаговый алгоритм
- Поиск точек роста и выбор стратегии действий
Вы узнаете:
- Как действовать в ситуации кризиса
- Какие стратегии лучше работают
- Как выбрать приоритеты действий для возможного роста компании
Стерхова Светлана Александровна — кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер проведет прямой эфир в
После начала эфира Вам придет уведомление на телефоне.