Британские маркетологи-эксперты поделятся с российскими коллегами опытом продвижения бренда
26–28 февраля в Москве пройдет форум «Инсайты и идеи для роста продаж». Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
Эксперты мероприятия представят лучшие кейсы, в которых результат был достигнут за счет правильной бизнес-идеи и понимания своего потребителя, а не огромного бюджета.
Ключевые темы:
- Как создавать кампании, способные пробиться через инфошум?
- Как писать email-рассылки, которые «продают»?
- Как вовлекать миллионы людей в коммуникацию с брендом в соцсетях?
- Как создавать продукты-бестселлеры?
Программа конференции состоит из трех частей. 26–27 февраля с 10:00 до 15:00 прозвучат выступления «Технологии и кейсы». Участникам расскажут обо всех этапах и бизнес-процессах от появления инсайта: через рождение идеи до создания коммуникации, продукта.
26–27 февраля с 15:00 до 18:00 пройдут практические мастер-классы и тренинги, где гости смогут применить все знания и закрепить навык работы с инсайтами и идеями.
28 февраля состоится мастер-класс Королевского британского института маркетинга CIM. Учебное заведение вручает самый престижный для маркетологов диплом по инсайтам и инновациям, который действует во всем мире.
Участие платное.