«Digital-маркетинг»: инструкции по оптимизации рекламных кампаний в интернете
23 июня в Москве пройдет конференция «Digital-маркетинг», посвященная онлайн-продвижению бренда. Информационным партнером выступает Moscow Business School.
Это мероприятие для маркетологов и бизнесменов — тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.
Главной особенностью события станет то, что каждый участник узнает обо всех необходимых инструментах цифрового маркетинга за один день и получит пошаговые инструкции по оптимизации процессов работы в digital-среде. Гостям конференции предлагаются два тематических потока: «Для начинающих» и «Продвинутый».
Представители таких компаний, как Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, расскажут, как эффективнее проводить рекламные кампании в Сети, ответят на все вопросы участников форума.
Спикеры «Digital-маркетинг»:
- Виктор Кравченко, евангелист проекта «Одноклассники»
- Юлия Фарбер, бизнес-консультант Google
- Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Rockwool
Ключевые темы мероприятия:
- Digital-стратегия
- Web-аналитика
- SMM: продвижение в соцсетях
- Email-маркетинг
- SEO: лендинг и сайт
- Контекстная и тизерная реклама
Участие платное.