Эффективность Service Desk: на практикуме MBS представят кейсы по управлению IT-службой
29 октября состоится практикум по теме «Внедрение и оценка эффективности Service Desk», который проводится в рамках обучения по программе MBA Moscow Business School.
Слушатели получат возможность ознакомиться с актуальными методами построения и оценки эффективности Service Desk. На занятии будут предложены кейсы по развитию IT-службы компании.
Ключевые темы мероприятия:
1. Внедрение Service Desk
- Основы ITIL / ITSM
- Роль Service Desk в управлении IT-службой компании
- Этапы внедрения Service Desk
Практикум «Разработка каталога услуг. Проектирование IT-услуги»
2. Оценка эффективности Service Desk
- Основы управления по целям (MBO)
- Классификация KPI
- Правила разработки KPI
- Оценка эффективности Service Desk на основе KPI
Практикум «Разработка карты KPI сотрудников IT-службы»
Преподаватель — Андрей Носов, MBA, эксперт в области информационных технологий, опыт работы в IT-сфере — более 20 лет. Автор многочисленных проектов по IT-инфраструктурным и программным решениям.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.