Эксперты CMOS 2018 раскроют секреты создания маркетинговой стратегии
29.06.2017
7 сентября состоится конференция CMOS 2018. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Мероприятие посвящено формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год. Основные секции:
- Стратегии маркетинга 2018. Обзор аналитики по рынкам и аудиториям, тренды в развитии маркетинга по различным территориям
- Сегментирование и позиционирование. Как действовать, чтобы соответствовать времени
- Стратегии оффлайн-маркетинга. Кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах
- Digital-экосфера. Кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile
Участники конференции изучат нюансы построения маркетинговой стратегии и прогнозирования рынка. С докладами выступят представители компаний:
- IBM
- Bvlgari
- Nikon
- Microsoft
Участие платное.