Лидеры рекламной индустрии представят свои бизнес-решения на выставке «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT»
10–13 апреля в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT». Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
Это важнейшее специализированное В2В-мероприятие, где основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе.
На площадке будут представлены лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж (POSM), современные цифровые технологии, типографии, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.
Основные направления выставки:
- Общая тема 2018 года — трендспоттинг. Тренды в брендинге и дизайне / в event-технологиях / в интернет-рекламе / в POSM и Shop design / в Promo / в PR
- Новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)
- Тренд-шоу Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Digital-решения
- Тренд-шоу Non Digital в ритейле — специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения
Гости выставки посетят более ста мероприятий, вошедших в деловую программу, лично пообщаются с отечественными и зарубежными экспертами, увидят специальные экспозиции и оценят работы на важнейших отраслевых конкурсах.
Участие платное.