Марианна Максимовская и Андрей Парабеллум выступят на Российской неделе маркетинга
07.02.2017
24–27 мая в Москве пройдет Российская неделя маркетинга 2017. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Уже в пятый раз на одной площадке соберутся предприниматели, директора, специалисты по маркетингу и рекламе, чтобы обсудить последние тренды индустрии.
Участников ждут более 40 часов деловых мероприятий, 4 дня общения с лучшими бизнес-тренерами индустрии и 15 проверенных маркетинговых стратегий 2017 года.
Ключевые темы программы:
- Agile-маркетинг
- Искусственный интеллект в маркетинге
- Будущее и настоящее маркетинга
- Трендспоттинг
- Контент-маркетинг
- Performance-marketing
С докладами выступят:
- Марианна Максимовская, телеведущая, экс-заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ, вице-президент консалтинговой группы «Михайлов и партнеры»
- Гил Петерсил, ведущий специалист по нетворкингу в России и СНГ, совладелец 6 успешных бизнесов, сооснователь более 15 компаний в России и за рубежом
- Алекс Шифрин, CEO Saatchi & Saatchi Russia
- Илья Балахнин, управляющий партнер Paper Planes
- Андрей Парабеллум, один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России
Участие платное.