Национальная премия бизнес-коммуникаций определит лидеров в сфере маркетинга
Прием заявок на участие в Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) будет проходить до 31 декабря включительно. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
НПБК — главная награда за эффективные маркетинговые практики. Премия служит стимулом для всех игроков рынка и призвана сохранить здоровую конкуренцию в индустрии. Лауреатами НПБК станут маркетологи и компании, открывающие новые перспективы и использующие уникальные технологии управления бизнес-процессами, брендами и стратегиями.
Лидеры будут определены в трех основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также предусмотрены три специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.
Отбор пройдет в несколько этапов.
- Сбор заявок: до 31 декабря 2017 года
- Online-голосование: 15 января — 4 февраля 2018 года
- Offline-голосование: 5–13 февраля 2018 года
Победители, призеры и обладатели Гран-при премии будут названы на церемонии награждения в Москве 15 февраля 2018 года и войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».