Performance Marketing Moscow 2016: лидеры мировых брендов расскажут о трендах индустрии
5 октября в Москве пройдет профессиональная конференция Performance Marketing Moscow 2016. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
Мероприятие посвящено стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI-коэффициент для бизнеса.
Performance Marketing Moscow 2016 — это 10 новых инструментов, 12 спикеров со всего мира и 600 представителей крупнейших digital-агентств.
Основные темы форума:
- Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса? 5 практических кейсов
- Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении? 10 успешных примеров
- Какие стратегии в Data-Driven Marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
- Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги?
- Онлайн-продажи в сегменте FMCG. Как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?
Делегаты конференции — специалисты крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии. Бюджеты реализованных ими рекламных кампаний составляют сотни миллионов долларов. В числе спикеров:
- Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever
- Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
- Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal
- Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub, Twitter
Участие платное.