Российская неделя маркетинга: секреты креатива от автора слоганов Snickers, IKEA
19.05.2018
23–26 мая в Москве состоится «Российская неделя маркетинга 2018». Одна из крупнейших коммуникационных площадок в сфере рекламы, PR & Digital. Ожидается более 1 500 участников из 20 стран. Moscow Business School — информационный партнер события.
Среди спикеров:
- Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes
- Андрей Амлинский, автор слоганов Snickers, IKEA, концепций брендов МТС, «Техносила» и Bork
- Алексей Каптерев, один из ведущих мировых экспертов в области презентаций
- Николас Коро, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), содиректор компании Brand Public
- Игорь Ларин, директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе
Деловые мероприятия пройдут в два потока. Панельные дискуссии, бизнес-баттлы и шоу-лекции состоятся в Конгресс-зале. Тренинги и воркшопы — в зале мастер-классов.
Специальный гость — представитель Moscow Business School робот Алантим. Он раскроет секреты продвижения в Сети и расскажет, почему стоит изучить диджитал-маркетинг в бизнес-школе.
Участие платное.