Слушатели MBS узнают, как определить лучшую цену на продукт и обойти конкурентов
Вы давно хотели получить степень МВА, но еще сомневаетесь в ее необходимости? Пора взглянуть на обучение изнутри. Ждем вас на бесплатном занятии.
23 сентября с 10:00 до 17:00 в кампусе Moscow Business School состоится семинар по теме «Практика ценообразования: методы и инструменты на высококонкурентном рынке». Тренинг проводится в рамках обучения по программе МВА и открыт для посещения всем желающим.
На занятии будут рассмотрены методы и подходы, которые помогут устанавливать цены с учетом реальной ситуации на рынке. Также слушатели узнают об особенностях определения конкурентных преимуществ и формирования цены на новый продукт.
Ключевые темы семинара:
- Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта (услуги)
- Основные факторы ценообразования. Постановка целей
- Метод оценки затрат и ценообразования
- Методы установления цен на инновационные продукты: как грамотно установить цену на новый продукт. Методики PSM
- Схема формирования розничной цены
- Параметрические методы ценообразования на ассортиментную линейку
- Какие виды скидок компаниям стоит применять: экономическая оценка
- Наценка и скидка: влияние на снижение и увеличение валовой прибыли компании
- 8 шагов по формированию и комплексному расчету базовой цены
- Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики
Преподаватель — Светлана Стерхова, бизнес-тренер MBS, к.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХ и ГС при Президенте РФ, сертифицированный тренер-консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState).
Участие бесплатное.