Участники Hybrid Conf узнают о новых направлениях в сфере интеллектуальной рекламы
21 ноября в Москве состоится Hybrid Conf — единственная в России конференция, полностью посвященная programmatic. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Hybrid Conf 2017 — крупнейшее мероприятие в области интеллектуальной рекламы. Ежегодно здесь собираются ведущие представители технологических платформ, агентств и брендов, чтобы определить направление развития programmatic. В 2016 году вместе с онлайн-трансляцией конференцию посмотрели более 2500 человек.
В рамках события пройдут панельные сессии и обсуждения. Участники конференции смогут лично пообщаться с экспертами отрасли и расширить деловые знакомства.
Ключевые темы:
- Рынок Programmatic 2018 глазами рекламодателей: цифры и тренды
- Как меняется тип аукциона с распространением прямого биддинга
- Офлайн-атрибуция онлайн-рекламы
- Блокчейн в RTB — просто хайп или новые возможности для рынка?
- Основные стереотипы рекламодателей при выборе инструментов programmatic
Хедлайнеры события — Крис Джеймс, представитель компании AppNexus, и Тарика Сони, менеджер по продукту MoPub.
Участие платное.