Участники «РИДО-2016» предложат идеи оформления городов к Чемпионату мира по футболу
12–14 октября в Санкт-Петербурге пройдет специализированная выставка «Реклама. Интернет. Дизайн. Оформление» («РИДО-2016»). Moscow Business School — информационный партнер события.
В этом году в мероприятии участвуют компании, которые станут потенциальными поставщиками рекламной продукции для российских городов, принимающих чемпионат мира по футболу — 2018.
Для представителей коммуникационного рынка «РИДО» запланирована обширная деловая программа:
- Петербургский межрегиональный рекламный форум
- Конференция NewAgePR. Здесь профессионалы PR-отрасли Петербурга обсудят новые средства продвижения, тенденции рынка
- Конференция для маркетологов StandUp Marketing. Эксперты содружества Specia расскажут, как пользоваться эффективными инструментами SMM, лидогенерации, контентного маркетинга и контекстной рекламы
- Образовательный форум в области создания, развития и продвижения бизнеса
Традиционно на выставке будут подведены итоги конкурса отечественных производителей сувенирной продукции «Премия МАПП». Ежегодно в событии принимают участие около 60 российских организаций: дизайн-студии, учебные заведения, профессиональные дизайнеры.
В рамках «РИДО-2016» состоится Международный фестиваль оформления и светотехники. Крупный заказчик корпорация «Газпром» оценит оборудование, современные рекламные конструкции. Некоторые разработки могут быть внедрены на объектах капитального строительства компании.
Участие платное.