Узнайте, как развивать качественный сервис и повысить финансовые показатели компании
07.02.2018
5–6 апреля пройдет Всероссийская конференция «WOW Conference 2018: от объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису». Moscow Business School выступает информационным партнером события.
В мероприятии примут участие специалисты по Сustomer Experience, руководители отделов управления лояльностью, начальники отдела маркетинга, а также специалисты управления качеством сервиса.
Ключевые темы:
- Digital-трансформация и омниканальность
- Внутренняя клиентоориентированность
- Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
- Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
- Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?
Своим опытом взаимодействия с клиентами поделятся представители компаний Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, «Кидбург», Headhunter, Talkbank, Metro Cash & Carry.
В программе мероприятия — дискуссии, доклады, обсуждение реальных кейсов от экспертов сферы.
Для слушателей Moscow Business School действует скидка 15 % по промокоду MBS.