Все тренды онлайн-образования на EdMarket Lab
26–27 октября пройдет Практическая конференция по онлайн-образованию и корпоративному обучению EdMarket Lab. Партнером выступает Moscow Business School.
EdMarket Lab — это 4 потока выступлений для бизнеса, корпоративного обучения и вузов, эффективный нетворкинг и экспертиза рынка EdTech.
На конференции вы узнаете о секретах мастерства, успешных и провальных кейсах известных компаний, станете участником краш-теста онлайн-проектов.
Темы докладов:
- Как создать образовательный продукт, нужный людям: customer development
- Внутренняя кухня ACCEL: ядро продающей воронки в онлайн-школе
- Чему обучать руководителей и зачем внутреннему учебному центру выходить на внешний рынок
- Как организовать работу с авторами онлайн-курса
- VR для отработки soft skills и hard skills
- Что такое качественный онлайн-курс и как выбрать курс для учебного плана
Особым гостем станет сотрудник MBS робот Алантим, который расскажет о своей работе в бизнес-школе и обсудит инновации в образовании.
Все, кто хочет поделиться результатами своих опытов, могут подать заявку на краш-тест. В течение 5 минут нужно представить проект и защитить его — отвечать на вопросы экспертов и зрителей (15 минут дискуссии). Для всех участников краш-теста посещение конференции бесплатно. Количество мест ограничено.
Участие платное.