IPSA — выставка и конференция по продвижению бренда и корпоративной идентичности
За три дня работы выставки с 14 по 16 марта в «Крокус Экспо» вы найдете для себя отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированные одежду, аксессуары и спортивные товары, сверхвозможности полиграфии и технологические новшества от 100 компаний на 3 000 квадратных метрах экспозиции.
Впервые на выставке будут представлены уникальные брендированные спортивные товары и экотекстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана, офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов — от флешек до пауэрбэнков и накопителей из Китая.
40 участников из 100 впервые примут участие в весенней выставке. А это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен, продуктов и поводов для вдохновения!
В дни выставки будет проходить IPSA_CHO!CE Awards — конкурс на лучшую промоидею, в котором примут участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями в трех ценовых категориях. Выбор самых-самых — в руках посетителей: победители определятся голосованием всех гостей выставки.
Кому необходимо посетить это мероприятие?
- Корпоративным маркетологам
- Представителям рекламных и event-агентств
- Дистрибьюторам и ритейлерам
- Рекламно-производственным компаниям и типографиям
В рамках выставки 14–15 марта состоится конференция Brand & Business — исключительно прикладная информация для вашей компании и бренда:
Сессия Business
- Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности
- Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно... и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС
- Спикеры: Совет ТПП РФ по интеллектуальной собственности, Nevsky IP Law, ABN GROUP, Коренной и Партнеры, Катков и Партнеры, Российский экспортный центр
Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции
Стратегии и инструменты онлайн-продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.
Спикеры: Web Generation Group
Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»
Налоговая безопасность и риски: с чем и как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.
Спикеры: MK Consulting
Сессия Brand
- Стратегическое планирование Р2Р-коммуникаций
- Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду
Спикеры: Moscow Business School
- Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой
- Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
- Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
- Трансформация продукта в сувенир
- Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
- Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
- Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения
Спикеры: ambient-агентство «Свечение»
- Годовой отчет как часть корпоративных коммуникаций
- Корреляция с брендом
- Создание концепции и передача смысла
- Использование фотографических изображений
- Иллюстративные материалы
- Актуальная типографика
- Современная подача c использованием инфографики
- Широкие возможности полиграфического языка
Спикеры: RAEX (Эксперт РА)
Источник: Sostav