ECOM Expo 2017: российские и зарубежные ритейлеры выберут лучшие проекты в сфере интернет-торговли
24–25 мая в Москве пройдет ECOM Expo — крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли. MoscowBusinessSchool выступает информационным партнером события.
ECOM Expo — это 8000 участников, 250 экспонентов из России, стран СНГ и Европы, более 100 новых проектов и технологий для онлайн-торговли.
Выставка поможет интернет-магазинам и ритейлерам найти новых подрядчиков, договориться о выгодном сотрудничестве, сократить издержки на логистику, выстроить маркетинг и повысить продажи.
Бизнес-программа мероприятия включает в себя 3 потока секций и 8 партнерских конференций по любым аспектам индустрии. Среди главных тем — маркетинг, мобильная коммерция, логистические решения и тонкости приема платежей.
Также на ECOM Expo будут подведены итоги конкурса технологичных новшеств в e-commerce. Шести компаниям-финалистам предстоит за 5 минут убедить топ-менеджеров интернет-магазинов и ритейлеров, что их сервис стоит внедрить «здесь и сейчас», а каждый посетитель сможет помочь жюри принять верное решение.
В числе экспонентов выставки — Сбербанк, ВТБ 24, «Лаборатория Касперского», Яндекс, Comepay, Qiwi.
Участие бесплатное.