Участники MIXX Russia Conference обсудят перспективы рынка digital-рекламы
3 октября в Москве пройдет MIXX Russia Conference — конференция, посвященная рынку digital-рекламы. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
MIXX Conference считается главным мировым событием digital-индустрии. Она объединяет 40 стран, 900 компаний и 90 % глобального рынка интернет-рекламы. Здесь в режиме реального времени обозначаются новые тренды и современные методики, презентуются уникальные технологии и формируется будущее коммуникаций.
Большинство секций MIXX Russia пройдет в формате дискуссий, в которых примут участие главы коммуникационных агентств, рекламодателей, технологических и исследовательских компаний.
На конференции выступят представители IAB Global, профильных направлений Роскомнадзора, ФАС и Минкомсвязи. Спикеры подведут итоги работы, обсудят перспективы развития индустрии, а также расскажут о трендах, которые будут определять рынок в ближайшие годы.
Ключевые темы мероприятия:
- Развитие digital-рекламы в России: план и итоги
- Текущее состояние рынка digital-рекламы в России
- Обзор глобального рынка digital-рекламы
Также лидеры комитетов IAB Russia представят данные по направлениям Digital Video, E-Commerce Advertising, Mobile Advertising, Media Ad, On-Line Branding, Perfomance Marketing, Programmatic, Big Data и Audio Ad.
Участие платное.