«Клиентоориентированность 360°»: узнайте о новых методах повышения качества клиентского сервиса
24 ноября в Москве пройдет конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey — путь к сердцу клиента». Информационным партнером является Moscow Business School.
Участники события познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании. Эксперты конференции расскажут о методах исследования уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки и о создании комплексного плана изменений поведения потребителей.
В режиме реального времени можно будет понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.
В программе мероприятия:
- Встречи с экспертами в области Customer Experience Management
- Обмен опытом на основе бизнес-кейсов
- Интерактивные обсуждения особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий
- Разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов
В числе спикеров:
- Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»
- Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, концерн «Калашников»
- Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
Для слушателей Moscow Business School действует скидка 15 % по промокоду MBS.