Объявлена программа конференции «PR в секторе B2B»
Речь пойдет о медиакоммуникациях, антикризисном PR, digital-проектах в B2B-бизнесе, выставках, партнерских и клиентских мероприятиях, PR высокотехнологичной индустрии и многом другом.
Программа конференции
- Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям группы компаний «Хевел»: PR высокотехнологичной индустрии: доступно о сложном;
- Елена Осадченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям АО «ДеЛаваль»: «Инновационные digital-решения для В2В-компаний»;
- Константин Кольцов, директор по корпоративным отношениям Qiwi;
- Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети»: «Как выжить внутри и быть интересным вовне?»;
- Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express: «Партнерские проекты как инструмент коммуникаций».
14:00-16:30 — секция № 2
- Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций «Северсталь»: «Продвижение стратегии digital-трансформации компании из традиционной отрасли»;
- Светлана Хисматова, директор направления координации маркетинговых проектов банка Открытие: «B2B-мероприятия: организация, фишки и ошибки. Авторский подход»;
- Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility Logistics: «7 правил организации успешного клиентского мероприятия в B2B»;
- Андрей Артемьев, директор по связям с общественностью СТРИЖ.
17:00-19:00 — секция № 3
- Катерина Белоусова, директор по коммуникациям Calltouch: «Как построить продажи B2B-продукта через мероприятия2;
- Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ: «Геймификация в В2В. Кейс Schneider Electric»;
- Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ: «Коммуникация изменений как самостоятельное направление: зачем она нужна и как ее развивать»;
- Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер: «Выставки в B2B-коммуникациях».
Источник: «Электротехнический портал»