[x]

Объявлена программа конференции «PR в секторе B2B»

Речь пойдет о медиакоммуникациях, антикризисном PR, digital-проектах в B2B-бизнесе, выставках, партнерских и клиентских мероприятиях, PR высокотехнологичной индустрии и многом другом.

Программа конференции

  • Анастасия Бердникова, заместитель начальника управления по внешним связям группы компаний «Хевел»: PR высокотехнологичной индустрии: доступно о сложном;
  • Елена Осадченко, директор по внешним и внутренним коммуникациям АО «ДеЛаваль»: «Инновационные digital-решения для В2В-компаний»;
  • Константин Кольцов, директор по корпоративным отношениям Qiwi;
  • Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО «Россети»: «Как выжить внутри и быть интересным вовне?»;
  • Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express: «Партнерские проекты как инструмент коммуникаций».

14:00-16:30 — секция № 2

  • Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций «Северсталь»: «Продвижение стратегии digital-трансформации компании из традиционной отрасли»;
  • Светлана Хисматова, директор направления координации маркетинговых проектов банка Открытие: «B2B-мероприятия: организация, фишки и ошибки. Авторский подход»;
  • Марина Семенова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility Logistics: «7 правил организации успешного клиентского мероприятия в B2B»;
  • Андрей Артемьев, директор по связям с общественностью СТРИЖ.

17:00-19:00 — секция № 3

  • Катерина Белоусова, директор по коммуникациям Calltouch: «Как построить продажи B2B-продукта через мероприятия2;
  • Ольга Ланцова, руководитель направления eCommerce Schneider Electric Россия и СНГ: «Геймификация в В2В. Кейс Schneider Electric»;
  • Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ: «Коммуникация изменений как самостоятельное направление: зачем она нужна и как ее развивать»;
  • Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер: «Выставки в B2B-коммуникациях».

Источник: «Электротехнический портал»