Видеокурс. Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!
Видеокурсы
Продажа — это процесс помощи клиенту в принятии правильного, выгодного решения. Клиент покупает что-то тогда, когда имеет в этом нужду или потребность. Следовательно, продавец, для того чтобы продать, должен показать клиенту, как предлагаемый товар удовлетворяет его потребность.
Данный онлайн-курс даст вам ответ на вопрос, что нужно клиенту. Вы научитесь выявлять потребности клиента и представлять свой товар с выгодной стороны.
Продолжительность: 3 часа 10 минут
Стоимость: 3 300 руб.
Программа:
Что нужно клиенту? Что такое продажи? Этапы продаж
- Подготовка к продажам
- Установление контакта
- Выявление потребностей
- Подтверждение
- Представление выгод
- Выяснение отношения
- Завершения сделки
Выявление потребностей клиента. Метод SPIN
- Процесс принятия решения
- Специфика ситуационных вопросов
- Специфика проблемных вопросов
- Описание алгоритма
- Специфика извлекающих вопросов
- Специфика наводящих вопросов
- Рекомендации по применению техники SPIN
Представление товара
- Характеристика товара
- Преимущество товара
- Выгода
Основные ошибки продавцов
Несколько техник, используемых успешными продавцами
- Техники активного слушания
- Техники «пристраивания» и «отзеркаливания»
- Техника «якорения»
Стратегические продажи крупным клиентам
Особенности стратегических продаж как процесса
- Цели стратегической продажи
- Виды стратегических целей компании
Ключевые компетенции менеджера по работе с крупными клиентами
- Основные знания
- Основные умения
- Личностные качества
- Компетентности
Этапы стратегических продаж. Их особенности и цели
- Подготовительный этап
- Установление контакта
- Диагностика потребностей клиента
- Презентация предложения
- Работа с возражениями
- Завершение продажи
Влияние убеждений на эффективность работы менеджера
- Типы убеждений
- Техники работы с убеждениями
- Работа со своим состоянием
Тренер онлайн-курса: Шимчук Алексей Валентинович
Эксперт-практик в области стратегического планирования, управления продажами и проектами, построения эффективной работы с клиентами. Бизнес-тренер, консультант
В результате обучения вы:
- изучите основные этапы продаж
- сможете выявлять потребности клиента
- освоите метод SPIN
- научитесь правильно предлагать / презентовать товар (услугу) клиенту
- рассмотрите основные ошибки продавцов
- узнаете несколько техник, используемых успешными продавцами
- сможете применять различные техники ведения переговоров и презентации продукта при совершении крупных стратегических продаж
- сможете разработать стратегический план действий при крупных продажах, позволяющий повысить вероятность достижения успеха
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов