Видеокурс. Разработка и принятие управленческих решений, постановка задач, делегирование полномочий
Видеокурсы
Нередко принятие управленческих решений называют основной компетенцией руководителя. Безусловно, выстраивать иерархию управленческих навыков — занятие неблагородное. На одной позиции приоритет будет отдан стратегическому видению, на другой — умению вдохновлять персонал, на третьей — чему-то иному. Умение качественно мотивировать, общаться, анализировать, видеть стратегически, необходимы каждому управленцу в той или иной степени.
Как принимать решения эффективно? Какие методы использовать для коллективного принятия решений? На каких уровнях принимать решения? Все эти вопросы рассмотрим на данном курсе.
Продолжительность: 3 часа 10 минут
Стоимость: 3 300 руб.
Программа:
Понятие управленческого решения. Классификация управленческих решений
- Управленческое решение и его признаки
- Классификация управленческих решений
- Уровни классификации руководителя в плане принятия решений
- Типовые ситуации необходимости принятия управленческих решений
- Характеристики хорошего управленческого решения
Этапы и методы принятия управленческого решения
- Этапы принятия управленческого решения
- Процесс принятия решения: факторы влияния
- Методы принятия решений
Стиль руководства и принятие решений. Психологические особенности принятия решений
- Стили руководства
- Особенности принятия решения в различных школах управления
- Психологические особенности принятия управленческих решений
- Типовые ошибки при принятии управленческих решений
Психология деловых отношений
Что такое деловое общение. Чем деловое общение отличается от личного общения
- Искусство общения
- Механизмы познания
- Способы воздействия
- Виды общения
Особенности взаимодействия в группе
- Управление деловыми отношениями
- Стратегии делового общения
- Тактики делового общения
- Виды группового взаимодействия
- Лидер в групповом взаимодействии
- Эмоциональное и информационное взаимодействие
- Эффективные техники делового взаимодействия
- Техники объективации
Личностные аспекты деловых отношений
- Индивидуально-психологические особенности личности
- Темперамент
- Типология деловых качеств личности
- Психологический тип собеседника
- Установки на общение
- Нетестовая диагностика
Средства общения (вербальные и невербальные), их роль и значение в организации деловых отношений
- Средства общения
- Кинетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика)
- Проксемические особенности невербального общения
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
Виды делового общения
- Деловое общение
- Деловые переговоры как основная форма делового общения
- Подготовка и порядок ведения переговоров
- Недостатки при ведении переговоров
- Поведение при ведении переговоров
- Психологически целесообразное и целенаправленное ведение переговоров
- Методы ведения переговоров
- Психологические особенности публичного выступления
- Деловая беседа как основная форма делового общения
- Вопросы собеседников и их психологическая сущность
- Выслушивание партнера как психологический прием
- Техника и тактика аргументирования
Сложные отношения. Рецепты успеха
- Конфликты
- Стратегия (типы) поведения участников конфликтов
- Манипуляция
- Жесткие переговоры
- Психологический практикум
- Наставничество
В результате обучения вы:
- узнаете об управленческом решении, как об основном продукте управленческой деятельности
- научитесь классифицировать управленческие решения
- освоите методы принятия управленческого решения
- познакомитесь с критериями оценки его эффективности
- изучите стили управленческих решений
- рассмотрите психологические трудности принятия решений
- освоите способы преодоления трудностей принятия решений
- освоите стратегии и тактики делового общения
- узнаете вербальные и невербальные средства общения, их роль и значение в организации деловых отношений
- научитесь тактике и техники аргументирования в переговорах
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов