Видеокурс. Риск-менеджмент: базовые постулаты
Видеокурсы
Обеспечение устойчивости деятельности организации — главная цель риск-менеджмента. Своевременное и регулярное выявление внешних и внутренних угроз позволяет избежать ошибок, либо выстроить грамотный план по работе с рисками, обеспечить стабильную результативность деятельности организации, уменьшить общий уровень стресса руководителей и работников.
Данный видеокурс направлен на внедрение и использование на регулярной основе технологий, позволяющих заблаговременно выявлять риски, которые могут представлять собой угрозу для деятельности вашей организации или отдельных ее проектов.
Продолжительность: 3 часа 20 минут
Стоимость: 3 300 руб.
Программа:
Риск-менеджмент: базовые постулаты
- Стандарты в управлении рисками
- Классификация организационных рисков в стандарте FERMA
- Управление рисками как процесс
- Методы идентификации рисков
- Шаблон описания риска
- Методы расчета/оценки риска, ранжирование рисков
- Приемлемость риска для организации
- Карта рисков
- Отчетность по рискам для внешних и внутренних пользователей
- Разработка программы мероприятий по работе с рисками
- Особенности анализа рисков при принятии управленческих решений
- Рекомендации по постановке системы управления рисками на предприятии
Алгоритм освоения новых рынков: управление уникальным ценностным предложением
- Управление ценностным предложением как основная задача стратега
- Стратегическая канва как инструмент диагностики и построения стратегии по созданию нового рынка за рамками традиционной конкуренции
- Факторный анализ ценностного предложения и поиск новых источников ценности для сегодняшнего НЕклиента: новые инструменты и подходы к поиску потребителя за рамками традиционной отрасли
- Покупатели, дополнительные услуги/продукты и альтернативные отрасли как источники новаторских идей
- Стратегическое ценообразование
- Вовлечение людей как важный фактор успешности стратегии «голубого океана»
Технология работы с информацией
- Информация и термины. Виды взаимодействия
- Свойства информации. Деловая информация
- Источники получения конкурентного информационного преимущества
- Классификация деловой информации
- Информационные потоки. Информационное обеспечение организаций
- Пользователь (потребитель) информации
- Четыре базовых элемента в процессе обмена информацией. Этапы обмена информацией
- Источники информации и интернет
- Типы потребителей информации. Виды информации
- Внутрикорпоративные информационные потоки. Информация о сотрудниках
- Основные принципы получения информации и обратной связи от персонала
- Типы информации. Оформление информации. Структурированная информация
- Носители информации. Формы документов
- Информационные проблемы и пути решения
- Феномены современных информационных потоков
- Эффективная технология работы с растущими потоками несистематизированной текстовой информации
- Основные критерии, которые необходимо учитывать при сортировке документов (сайтов)
- Основные информационные проблемы
- Метод контент-анализа
- Проблемы роста темпов производства
- Тематические навигаторы
- Этапы подготовки аналитической записки
- Систематизация исходной информации
- Выработка алгоритма поведения
- Этапы редактирования документа
В результате обучения вы:
- познакомитесь с подходом к формированию уникального конкурентного преимущества на базе стратегии, позволяющей одновременно сократить издержки и предложить рынку товар/услугу с новыми нужными клиенту качествами
- освоите ряд инструментов стратегической диагностики, стимулирующих выход за рамки отраслевых стереотипов, позволяя компании стать истинным новатором в бизнесе
- сможете принимать полноценное участие в процессах стратегического проектирования в своей компании
- рассмотрите опыт компаний, которые смогли реализовать на практике данный подход
- определите значение информации для менеджера
- сформируете представление о видах информации
- рассмотрите информационные проблемы и пути их решения
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов