[x]

VII ежегодная конференция B2B Basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет 25–26 марта

25–26 марта компания B2B basis проводит VII Всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B-компаний.

Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1 500 онлайн из 30 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции — передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй — менеджменту и управлению.

На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:

  • Холодные звонки: как повысить эффективность (Дмитрий Ткаченко)
  • Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника (Максим Горбачев)
  • 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя (Глеб Архангельский)
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета (Игорь Манн)
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП (Ия Имшинецкая)
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B (Дмитрий Кот)
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж (Дмитрий Норка)
  • Драйв в продажах (Сергей Азимов)
  • Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж (Александр Свияш)

Генеральный медиапартнер конференции — Группа «Интерфакс».

Информационные партнеры: регистратор доменных имен «Рег.Ру», Марчмонт Капитал Партнерс и Центр коммерциализации технологий ННГУ им. Н. И. Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru, журнал Retail&Loyalty и Moscow Business School.

Источник: Бизнес 71