VII ежегодная конференция B2B Basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет 25–26 марта
25–26 марта компания B2B basis проводит VII Всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B-компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1 500 онлайн из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции — передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй — менеджменту и управлению.
На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:
- Холодные звонки: как повысить эффективность (Дмитрий Ткаченко)
- Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника (Максим Горбачев)
- 7 способов повысить стоимость бизнеса, и почему это жизненно важно для предпринимателя (Глеб Архангельский)
- Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета (Игорь Манн)
- Как создавать конкурентные преимущества и УТП (Ия Имшинецкая)
- Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B (Дмитрий Кот)
- Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж (Дмитрий Норка)
- Драйв в продажах (Сергей Азимов)
- Психологические инструменты для повышения КПД сотрудников на примере продаж (Александр Свияш)
Генеральный медиапартнер конференции — Группа «Интерфакс».
Информационные партнеры: регистратор доменных имен «Рег.Ру», Марчмонт Капитал Партнерс и Центр коммерциализации технологий ННГУ им. Н. И. Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru, журнал Retail&Loyalty и Moscow Business School.
Источник: Бизнес 71