[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Внедрение риск-ориентированного подхода в управление медицинскими центрами и аптеками. Повышение квалификации

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Руководить медицинским центром, лабораторией или аптекой без новых технологий по управлению рисками и внутреннему контролю в сфере управления становится сложнее, так как падение потребительского спроса, снижение трафика пациентов и выручки вынуждают фокусироваться на качестве оказания медицинских услуг, а также эффективности управления медучреждением.

Пришло время внедрения не только риск-ориентированных стандартов со стороны государства, но и поиска инструментов для руководителя и собственников для принятия взвешенных решений.

На семинаре будут обсуждены последствия рисков низкого качества планирования работы при отсутствии системы наблюдения и превентивного контроля, определены вызовы общества и рыночные тренды, которые будут поддерживать компанию в конкурентоспособных лидерах в ближайшие годы.

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с новыми трендами и вызовами в медицине
  • получите понятие о выявлении, оценке и управлении рисками в достижении целей
  • увидите влияние регуляторных рисков
  • сможете создать систему внутреннего контроля над бизнесом для собственника
  • найдете способы, как перейти от «ручного управления компанией» и ситуации накопления «базы знаний» на одном сотруднике в пользу отлаженных управленческих процессов
  • научитесь защищать свою аргументированную позицию в деловых переговорах с собственниками, партнерами, банками

Программа

Регуляторные риски и изменение законодательства для медицинских центров, аптек и производителей лекарств / медицинских изделий

  • Госконтроль за негосударственными медицинскими организациями
  • Справится ли компания с пониманием риск-ориентированного подхода ведения бизнеса?
  • Как создавать функции риск-менеджмента в корпоративном управлении, дополнительные в медицинском деле?
  • Базовый набор инструментов для выполнения нормативов Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и Постановления Правительства РФ:
    • N 801 от 05.07.2017 «О внесении изменений в Положение о госконтроле качества и безопасности медицинской деятельности»,
    • N 907 от 31.07.2017 «О внесении изменений в Положение о федеральном госнадзоре в сфере обращения лекарственных средств»,
    • N 868 от 22.07.2017 «О внесении изменений в Положение о госконтроле за обращением медицинских изделий»?
  • Какие бизнес-процессы входят в фокус внимания регулятора?
  • Как выглядит чек-лист оценки риска в рыночной практике?
  • Какие критерии назначают категорию риска?
  • Дорожная карта базового стандарта для ключевых экспертов и главврача
  • Каким образом связать оценку потребительских предпочтений пациентов с инструментарием управления рисками?

Защита позиции перед собственником

  • Общая классификация рисков: отраслевые, стратегические, операционные, финансовые, регуляторные, репутационные, человеческого фактора
  • Как влияют цифровые риски в сети на репутацию?
  • Влияние единомыслия директора и его команды на общее достижение КПЭ
  • Взаимосвязь системы менеджмента качества и внутреннего контроля рисков
  • Создание позитивного настроя и внутренних коммуникаций в команде
  • Алгоритмы безболезненного управления изменениями
  • Пример интегрированного риск-менеджмента на ключевом процессе
  • Создание презентации и переговорная практика

Практикумы:

  • Управление изменениями в компании
  • Применение стратегических, управленческих, коммуникационных методов с обратной связью от тренера

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.