Управленческие процессы в отеле
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления отелем.
В результате обучения вы:
- освоите навыки оперативной деятельности отеля
- узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в отеле
- детально рассмотрите все виды гостиничных операций и все, что касается вопросов эксплуатации отеля
Программа семинара:
- Состояние отельной индустрии в мире. Основные игроки (операторы) в сегментах. Перспективы развития
- Отель как рыночный продукт. Звездность отелей. Структура отеля, основные подразделения
- Управление финансовыми показателями отдела
- Profit & Lost
- взаимодействие с финансовой службой
- управление затратами в высокий и низкий сезоны
- Управление персоналом
- управление рабочим временем
- составление графиков
- знание меню, знание стандартов
- поощрительные и штрафные санкции
- аттестационная политика
- трудовая дисциплина
- зарплатная политика
- Управление обслуживанием в ресторане
- ресторанные «площадки» при отелях
- функциональное предназначение
- обеспечение контроля, все этапы обслуживания в секторе fine dining
- внештатные ситуации
- Управление процессом разработки и внедрения тренингов
- выявление «слабых» мест и разработка комплекса мер по устранению
- проведение тренингов в условиях дефицита времени
- Управление процессом эксплуатации оборудования
- список используемого оборудования
- инструкции по применению, назначение ответственных лиц
- графики обслуживания оборудования
- взаимодействие с представителями специализированных фирм по обслуживанию оборудования
- Наращивание и управление гостевой базой
- программа предпочтений
- бланк предпочтений
- база данных по инцидентам и предпринятым решениям
- Управление процессом коммуникации среди сотрудников
- коммуникация внутри отдела и между отделами
- Управление складскими запасами
- ассортимент в обороте
- оптимальная величина запасов
- процедура заказа продукции со склада, документооборот
- категории товаров и складские артикулы
- Управление учетом оборудования и продукции
- инвентаризация и бой, наглядные пособия
- документооборот, процедуры учета
- Управление процессом контроля сроков годности используемой продукции.
- Управление процессом по выявлению, анализу и нейтрализации жалоб от гостей
- разбор жалоб и разработка комплекса мер по нейтрализации претензий гостя
- конфликт как способ повышения уровня лояльности гостей к бренду
- Управление стандартизацией деятельности
- пакет стандартов по всем видам деятельности
- управление изменениями, порядок введение новых стандартов и аннулирование старых: аргументация
- Управление корпоративной культурой
- Управление безопасностью