Маркетинг кредитных, финансовых и инвестиционных услуг
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
С точки зрения темпов роста, рынок финансовых услуг в России находится в числе мировых лидеров. Тем не менее, несмотря на столь бурное развитие, назвать его неконкурентным нельзя. Российским банкам приходиться конкурировать с мировыми лидерами в сфере банковских и финансовых услуг. Используемый инструментарий конкурентной борьбы становиться все более изощренным, а важность маркетинга в организации становиться все более очевидной.
Результативный маркетинг финансовых услуг:
- обеспечивает стабильную позицию на рынке
- является обязательным инструментом обеспечения конкурентоспособности компании
- создает условия для стремительного роста и завоевание перспективных ниш
Почему маркетингу кредитных и финансовых услуг надо учиться:
- продвижение финансовых услуг относится к сфере принятия решений, основанных на высокой степени доверия со стороны покупателей, прямые и традиционные маркетинговые подходы не всегда оказываются результативными
- требуется понимание специфики целевой аудитории и умение правильно прогнозировать желаемое клиентское поведение для того, чтобы инвестиции в продвижение давали желаемый результат
- при продвижении финансовых услуг требуется умение выстраивать многоуровневые коммуникации, а также ориентировать их на разные целевые группы, которые являются труднодоступными
- иностранные игроки применяют самые совершенные технологии маркетинга, чтобы занять самые перспективные ниши и стать лидерами рынка
В результате обучения вы:
- успешно используете новые и перспективные возможности на рынке банковских и финансовых услуг
- овладеете практическими инструментами, необходимыми для успешного продвижения услуг
- пересмотрите свою прошлую деятельность по продвижению и разработаете новые варианты совершенствования программы продвижения
- сможете избежать типичных ошибок
- выстроите эффективную программу изменений, нацеленную на повышение прибыльности и объема финансовых операций
- научитесь прогнозировать последствия собственных предпринимаемых действий и стратегий конкурентов
- сможете применять самые современные методы конкурентной борьбы, успешно опережая или нейтрализуя конкурентов
Программа семинара:
От прошлого в будущее
- Как менялся банковский продукт
- Будущее в маркетинге банков по аналогии с другими рынками
- Вызовы будущего: что надо учитывать в своей работе
Фокус на клиента
- Не все клиенты одинаковы: прибыльность клиентов
- Какого сервиса хотят клиенты и как оценивают вас (SERQUAL)
- Почему надо сегментировать клиентов, современные подходы к сегментации клиентов
- Со сколькими сегментами может работать организация: выбор предпочтительных сегментов (метод 1000×1000)
- Позиционирование в голове у клиента: направления и правила позиционирования
- Как потребности и неудовлетворенность клиентов превратить в дополнительные доходы
Продуктовый портфель и его развитие
- Теория о том, что такое продукт
- Три метода оценки продуктового портфеля: модифицированная BCG, многокритериальная оценка, метод Фишбейна
- Жизненный цикл продукта в финансовой сфере
- Методы и подходы к разработке новых продуктов
Продвижение услуги
- Ошибки в продвижении финансовых услугу
- Как сэкономить на продвижении
- Сила и слабость бренда в финансовой сфере
- Как спланировать правильную рекламную компанию
Ценообразование
- Установление тарифной политики
- Принципы тарификации в банковской сфере
- Тестирование ценовых решений
Маркетинговое планирование и совершенствование деятельности
- Внешние факторы и как их правильно учитывать при планировании
- Бенчмаркинг: сравнение с конкурентами
- Структура маркетингового плана
- Оценка эффективности маркетинга