[x]

Маркетинг кредитных, финансовых и инвестиционных услуг

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

С точки зрения темпов роста, рынок финансовых услуг в России находится в числе мировых лидеров. Тем не менее, несмотря на столь бурное развитие, назвать его неконкурентным нельзя. Российским банкам приходиться конкурировать с мировыми лидерами в сфере банковских и финансовых услуг. Используемый инструментарий конкурентной борьбы становиться все более изощренным, а важность маркетинга в организации становиться все более очевидной.

Результативный маркетинг финансовых услуг:

  • обеспечивает стабильную позицию на рынке
  • является обязательным инструментом обеспечения конкурентоспособности компании
  • создает условия для стремительного роста и завоевание перспективных ниш

Почему маркетингу кредитных и финансовых услуг надо учиться:

  • продвижение финансовых услуг относится к сфере принятия решений, основанных на высокой степени доверия со стороны покупателей, прямые и традиционные маркетинговые подходы не всегда оказываются результативными
  • требуется понимание специфики целевой аудитории и умение правильно прогнозировать желаемое клиентское поведение для того, чтобы инвестиции в продвижение давали желаемый результат
  • при продвижении финансовых услуг требуется умение выстраивать многоуровневые коммуникации, а также ориентировать их на разные целевые группы, которые являются труднодоступными
  • иностранные игроки применяют самые совершенные технологии маркетинга, чтобы занять самые перспективные ниши и стать лидерами рынка

В результате обучения вы:

  • успешно используете новые и перспективные возможности на рынке банковских и финансовых услуг
  • овладеете практическими инструментами, необходимыми для успешного продвижения услуг
  • пересмотрите свою прошлую деятельность по продвижению и разработаете новые варианты совершенствования программы продвижения
  • сможете избежать типичных ошибок
  • выстроите эффективную программу изменений, нацеленную на повышение прибыльности и объема финансовых операций
  • научитесь прогнозировать последствия собственных предпринимаемых действий и стратегий конкурентов
  • сможете применять самые современные методы конкурентной борьбы, успешно опережая или нейтрализуя конкурентов

Программа семинара:

От прошлого в будущее

  • Как менялся банковский продукт
  • Будущее в маркетинге банков по аналогии с другими рынками
  • Вызовы будущего: что надо учитывать в своей работе

Фокус на клиента

  • Не все клиенты одинаковы: прибыльность клиентов
  • Какого сервиса хотят клиенты и как оценивают вас (SERQUAL)
  • Почему надо сегментировать клиентов, современные подходы к сегментации клиентов
  • Со сколькими сегментами может работать организация: выбор предпочтительных сегментов (метод 1000×1000)
  • Позиционирование в голове у клиента: направления и правила позиционирования
  • Как потребности и неудовлетворенность клиентов превратить в дополнительные доходы

Продуктовый портфель и его развитие

  • Теория о том, что такое продукт
  • Три метода оценки продуктового портфеля: модифицированная BCG, многокритериальная оценка, метод Фишбейна
  • Жизненный цикл продукта в финансовой сфере
  • Методы и подходы к разработке новых продуктов

Продвижение услуги

  • Ошибки в продвижении финансовых услугу
  • Как сэкономить на продвижении
  • Сила и слабость бренда в финансовой сфере
  • Как спланировать правильную рекламную компанию

Ценообразование

  • Установление тарифной политики
  • Принципы тарификации в банковской сфере
  • Тестирование ценовых решений

Маркетинговое планирование и совершенствование деятельности

  • Внешние факторы и как их правильно учитывать при планировании
  • Бенчмаркинг: сравнение с конкурентами
  • Структура маркетингового плана
  • Оценка эффективности маркетинга

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.