[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Директор по организационному развитию

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Организация, нацеленная на успех, всегда находится в динамике. Изменения в подходах, управлении, коммуникациях происходят настолько быстро, что стандартные способы работы просто перестают действовать. Управление организационным развитием — одна из самых актуальных задач современного предприятия, а хороший директор по организационному развитию — залог успеха его деятельности.

На семинаре вы получите структурированные знания в функциональных областях директора по развитию, теоретический базис и практические решения рабочих задач, рассмотрите подходы и тенденции в области совершенствования деятельности компаний.

В результате обучения вы:

  • получите и разовьете навыки в области управления развитием предприятия, в т.ч. в стратегическом рыночном управлении, в управлении бизнес-процессами, внедрении систем менеджмента качества, управлении изменениями
  • узнаете, как применить изучаемые техники в российских реалиях
  • получите инструментарий (на уровне управленческих технологий), который позволит максимально результативно решать проблемы, обусловленные этапом развития компании
  • ознакомитесь с ключевыми на сегодняшний день подходами и тенденциями в области совершенствования деятельности компаний
  • узнаете о методах и инструментах, применяемых для мотивации работников в текущей деятельности и при проведении организационных изменений

Программа

День 1

Роль, задачи и функции директора по развитию в современных условиях

  • Базовые (личные) компетенции
  • Функции и права директора по развитию. Типовые должностные обязанности
  • Роль директора по развитию в обеспечении эффективности деятельности организации

Стратегическое развитие предприятия

  • Организация процесса стратегического рыночного управления на предприятии. Распределение обязанностей, полномочий, внедрение процедур и документооборот
  • Проведение стратегического анализа деятельности
    • выбор стратегических альтернатив и определение стратегии
    • инструменты планирования реализации стратегии и контроль стратегического плана развития
    • примеры Положений «О стратегическом планировании на предприятии»

Практикум: Кейс «Разработка стратегии развития предприятия».

Организационная структура предприятия

  • Почему изменение структуры всегда следует за стратегией?
  • Пять составных частей любой организационной структуры предприятия. Выбор оптимальной организационной структуры в зависимости от стратегии, этапа развития предприятия, его размера и профиля деятельности
  • Распределение функций между подразделениями
  • Расчет оптимального количества уровней управления и численности персонала подразделений
  • Управление организационной структурой
  • Примеры Положений «Об организационной структуре предприятия»

Практикум: Исследование оптимальности организационной структуры.

День 2

Бизнес-процессы предприятия

  • Модель управления предприятием
  • Процессное управление: от стандартизации бизнес-процессов к их эффективности
  • Этапы программы внедрения процессного управления на предприятии. Ошибки, допускаемые предприятиями при внедрении процессного управления
  • Оценка результативности процессов и создание системы оптимизации бизнес-процессов
  • Разграничение функций и взаимодействие директора по развитию и руководителей структурных подразделений в управлении бизнес-процессами
  • Создание системы оценки результативности системы управления бизнес-процессами

Практикум:

  • Разработка карты процессов предприятия
  • Оценка состояния бизнес-процессов предприятия. Разработка критериев результативности для бизнес-процессов

Новые технологии управления

  • Технологии, позволяющие сократить цикл производства товаров (продукции, услуг) и повысить производительность труда
  • Технологии, позволяющие улучшить качество труда сотрудников и повысить уровень качества производимых товаров (продукции) и оказываемых услуг
  • Технологии управления квалификацией и мотивацией работников предприятия
  • Выбор оптимальной управленческой технологии в зависимости от выбранной стратегии, этапа развития предприятия, его размера и профиля деятельности. Типовые ошибки внедрения. Опыт внедрения на Российских предприятиях
  • Информационная система предприятия: выбор оптимального решения. Внедрение информационных технологий в систему управления предприятием
  • Роль и функции директора по развитию при внедрении новых технологий управления в ситуациях: «технология внедряется «сверху», «технология внедряется по инициативе директора по развитию», «технология внедряется по инициативе руководителя подразделения
  • Применение проектного управления при внедрении изменений

Практикум:

  • Оценка уровня развития предприятия
  • Работа с матрицей «проблема предприятия – управленческая технология – инструмент устранения проблемы»

День 3

Сопротивление изменениям

  • Оценка готовности организации к изменениям
  • «Продажа изменений» собственнику, директору, команде топ-менеджеров, коллегам. Причины, обуславливающие сопротивление изменениям
  • Оценка объема и уровня планируемых изменений
  • Алгоритм внедрения изменений. Инструменты и методы уменьшения уровня сопротивления персонала
  • Практика применения инструментов мотивации к изменениям на Российских предприятиях

Практикум:

  • «Продажа изменений» собственнику, директору, команде топ-менеджеров, коллегам
  • Кейс «Мотивация к изменениям». Разработка матрицы ЗИФ: набор и план мероприятий, сопровождающих внедрение изменений в организации на примере реального предприятия

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.