[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Генеральный директор

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Генеральный директор — должность с самым широким диапазоном целей и набором разнородных функций, с высочайшей долей ответственности за конечные результаты работы предприятия.

Практикоориентированный семинар, включающий большое количество упражнений и профессиональных кейсов, позволит глубоко рассмотреть актуальные вопросы в работе руководителя предприятия.

В результате обучения вы:

  • изучите лучшие практики генерального управления в российском и мировом бизнесе
  • освоите современные концепции эффективного управления и методы их успешного внедрения на предприятии
  • получите алгоритмы решения актуальных специфических проблем руководства предприятием
  • узнаете о специфике содержания владельческой работы генерального директора

Программа семинара:

День 1

Генеральный директор российской компании

  • Предприятие как объект управления
  • Современные подходы к генеральному управлению
  • Требования к генеральному директору
  • Миссия, функции и цели генерального директора
  • Ответственность генерального директора
  • Инструменты реализации управленческих решений
  • Выстраивание работающей вертикали власти на предприятии
  • Особенности генерального управления в сложных условиях
  • Развитие стратегической функции

Практикум: системный анализ перспектив развития предприятия

Подбор и формирование команды топ-менеджеров

  • В каких случаях и для достижения каких целей директору нужна команда. Позитивные и негативные последствия командного подхода
  • Формирование позиций топ-менеджеров. Разработка требований к кандидатам на топовые позиции
  • Поиск, привлечение, отбор и наймтоп-менеджеров
  • Ввод в должность и организация работы топ-менеджеров
  • Мотивация, демотивация, активизация топ-менеджеров
  • Критерии оценки и оценка работы
  • «Выращивание» топ-менеджеров и управление карьерой, кадровый резерв
  • Создание управленческой команды топ-менеджеров

Управленческие воздействия генерального директора

  • Работа генерального директора по выработке управленческих решений
  • Причины возникновения сложностей и конфликтов на предприятии
  • Проблемы генерального директора. Четырехзвенная структура проблемы
  • Алгоритм выработки управленческих решений. Преимущества и недостатки индивидуальных и групповых решений. Вмешательство в бизнес-процессы и сбой ритмичной работы предприятия: как предусмотреть и устранить
  • Управленческие воздействия для реализации управленческих решений, результативные наборы управленческих воздействий
  • Методика отдачи распоряжений и организации их исполнения
  • Технологическая поддержка и контроль исполнения (стратегический, объективный, самоконтроль), затратность, целесообразные объемы контрольных мероприятий
  • Учет рисков в управленческих решениях генерального директора, виды рисков и методы управления ими

День 2

Система управления предприятием

  • Конкурентоспособность предприятия. Структура конкурентоспособности, роль и методы формирования конкурентных преимуществ
  • Система управления, алгоритмы построения и оптимизации:
    • модель шести оргструктур предприятия, создание организационного порядка, формирование организационной памяти
    • главные принципы и методики управления службами, производственными и обеспечивающими подразделениями компании
  • Организация исполнения планов, методы достижения плановых показателей
  • Контроль. Ключевые показатели продуктивности и система сбалансированных показателей, их разработка и особенности применения

Практикум: формирование перечня объектов для принятия управленческих решений. Анализ возможных методов реализации принятых решений

Виды управления, осуществляемые генеральным директором

  • Финансово-экономическое управление компанией
  • Специфика финансового менеджмента генерального директора
  • Бюджет предприятия — главный инструмент управления генерального директора
  • Принципы бюджетного управления, методы формирования и управления бюджетами линейных подразделений всех уровней
  • Применение KPI, BSC в работе генерального директора: исключение ошибок, получение позитивных результатов

Практика генерального управления

  • Управление ресурсами, производством, продажами
    • ресурсные стратегии генерального директора
    • современные мировые модели организации производства — бережливое производство, применение концепции LeanProduction в непроизводственных сферах
    • многоканальные сбытовые системы предприятий, экономика сбыта
  • От процессного управления к проектному управлению и матричной структуре
  • Принципы успешногоprojectmanagement на предприятии
    • баланс между качеством и достижением целей проекта, стоимостью проекта и временем его исполнения

День 3

Генеральный директор и управление персоналом

  • Мировые практики успешной мотивации персонала
  • Нефинансовая модель формирования у персонала активного трудового поведения, выработка у подчиненных ответственности, исполнительности, честности, лояльности, инициативности
  • Управление и построение отношений генерального директора с HR-директором и службой персонала
  • Делегирование полномочий руководителям нижестоящих уровней. Определений зон ответственности
  • Организация системы мониторинга производительности труда. Что обычно остается вне поля зрения генерального директора:
    • задания, «забытые» подчиненными
    • задания, исполненные с нарушением сроков
    • задания, выполненные с низким результатом

Работа генерального директора во внешней среде компании

  • Личный имидж генерального директора во внешней среде
  • Стрейхолдеры компании, организация взаимодействия
  • Материальные и финансовые ресурсы внешней среды
  • Изучение потребностей внешней среды, продажа продукции, формирование входящих денежных потоков во внешней среде
  • Оценка и повышение успешности взаимодействия с внешней средой компании

Практикум: формирование принципов, структуры, процессов системы управления предприятием с учётом специфики отрасли, рынков сбыта, ассортиментной линейки, конкурентной ситуации и стиля управления генерального директора

Совмещение функции владения и управления. Собственник в роли генерального директора

  • Цели и содержание владельческой работы
  • Миссия владения предприятием
  • Специфическое содержание владельческой работы
  • Показатели эффективности владения компанией
  • Совмещение функции владения и управления предприятием
  • Типичные ошибки совмещения функций владения и управления
  • Повышение качества совмещения функций владения и управления

Разделение владельческой и управленческой работы. Отход собственника от управления

  • Определение необходимости и целей отхода от управления. Оценка выгод и рисков
  • Определение реальных сроков отхода от управления. Комплекс подготовительных мероприятий
  • Десятиэтапная модель отхода от управления
  • Ключевые факторы успеха разделения функций владения и управления

Практикум: процесс отхода собственника от оперативного управления

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.