[x]

Search engine marketing (SEM). Поисковый маркетинг

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На сегодняшний день присутствие в интернете стало обязательным для любого бизнеса. Если вас нет в интернете, то вы не существуете. При этом многие начинают свои первые шаги в интернете, не имея никакого представления о том, в какой последовательности и как следует запускать тот или иной рекламный канал.

Особое место в интернет-маркетинге занимает SEO, которое многие до сих пор считают магией из-за его непрозрачности и непредсказуемости. Тем временем, качественный и дешевый SEO-трафик продолжает привлекать крупнейших игроков рынка, и единственный способ одержать победу в этой борьбе — знать и понимать принципы SEO.

Этот семинар для вас, если вы:

  • отвечаете за продвижение бизнеса в интернете
  • решаете вопросы повышения продаж
  • занимаетесь планированием маркетингового бюджета

В результате обучения вы:

  • научитесь влиять на поток трафика интернет-ресурса
  • узнаете о том, как спланировать и создать контекстную рекламную кампанию
  • решите вопросы повышения продаж
  • сможете контролировать и оценивать работу SEO-подрядчиков
  • научитесь разговаривать со специалистами по SEO на одном языке

Программа семинара:

День 1

Введение в интернет маркетинг

  • Что такое интернет-маркетинг?
  • Возможные каналы трафика
  • SEM как часть интернет-маркетинга

Подготовка к запуску digital рекламных кампаний

  • Постановка рекламной задачи
  • Подготовка сайта к рекламной кампании
  • Установка и настройка инструментов аналитики

Контекстная реклама

  • Место поисковых систем в мире
  • Контекстные рекламные системы в России
  • Яндекс.Директ — характеристика системы
  • Архитектура рекламной кампании
  • Подбор семантического ядра
  • Запуск рекламной кампании и оценка результатов

Практикум:

  • упражнение «Поиск целей на сайте»
  • упражнение «Создание и установка целей в аналитических системах»
  • упражнение «Подбор семантического ядра»

День 2

Место SEO в маркетинговой стратегии

  • Роль поисковых систем с точки зрения маркетинга
    • назначение SEO как рекламного канала
    • принципиальные отличия SEO от рекламы вообще и контекстной рекламы в частности
  • Базовые принципы поискового ранжирования
  • Анализ и управление поисковым спросом
  • Подбор поисковых запросов в рамках большой рекламной кампании
  • Частые ошибки стратегии в SEO
  • Что необходимо учесть при разработке сайта для успешного SEO
  • Воронка продаж в поисковом продвижении
  • Решение проблем управляемости SEO
  • Мониторинг результатов по SEO. Принципы, метрики, инструменты
  • Рекомендации по выбору подрядчика по SEO

Практикум: упражнение «Составление оценочного медиаплана по каналу SEO»

Внутренняя кухня «серого» SEO в текущих реалиях рынка

  • Составление семантического ядра
  • Оптимизация контента сайта
  • Базовые принципы технической оптимизации сайта
  • Методы получения внешних ссылок на сайт
  • Популяризация сайта с помощью социальных сетей
  • Работа с поведенческими факторами

Практикум: кейс «Базовый SEO-анализ конкурирующего сайта. Выявление общей SEO-стратегии, бюджета, слабых мест»

Принципы «белого» SEO

  • Работа над контентом
  • Юзабилити сайта и его роль в SEO
    • как поисковые системы учитывают юзабилити сайта
    • частые ошибки юзабилити
  • Увеличение популярности сайта естественными методами: получение ссылок, социальных сигналов
  • Инжиниринг конверсии сайта

Практикум: кейс «Анализ поискового трафика с точки зрения поведенческих характеристик и цепочек конверсии»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.