Search engine marketing (SEM). Поисковый маркетинг
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
На сегодняшний день присутствие в интернете стало обязательным для любого бизнеса. Если вас нет в интернете, то вы не существуете. При этом многие начинают свои первые шаги в интернете, не имея никакого представления о том, в какой последовательности и как следует запускать тот или иной рекламный канал.
Особое место в интернет-маркетинге занимает SEO, которое многие до сих пор считают магией из-за его непрозрачности и непредсказуемости. Тем временем, качественный и дешевый SEO-трафик продолжает привлекать крупнейших игроков рынка, и единственный способ одержать победу в этой борьбе — знать и понимать принципы SEO.
Этот семинар для вас, если вы:
- отвечаете за продвижение бизнеса в интернете
- решаете вопросы повышения продаж
- занимаетесь планированием маркетингового бюджета
В результате обучения вы:
- научитесь влиять на поток трафика интернет-ресурса
- узнаете о том, как спланировать и создать контекстную рекламную кампанию
- решите вопросы повышения продаж
- сможете контролировать и оценивать работу SEO-подрядчиков
- научитесь разговаривать со специалистами по SEO на одном языке
Программа семинара:
День 1
Введение в интернет маркетинг
- Что такое интернет-маркетинг?
- Возможные каналы трафика
- SEM как часть интернет-маркетинга
Подготовка к запуску digital рекламных кампаний
- Постановка рекламной задачи
- Подготовка сайта к рекламной кампании
- Установка и настройка инструментов аналитики
Контекстная реклама
- Место поисковых систем в мире
- Контекстные рекламные системы в России
- Яндекс.Директ — характеристика системы
- Архитектура рекламной кампании
- Подбор семантического ядра
- Запуск рекламной кампании и оценка результатов
Практикум:
- упражнение «Поиск целей на сайте»
- упражнение «Создание и установка целей в аналитических системах»
- упражнение «Подбор семантического ядра»
День 2
Место SEO в маркетинговой стратегии
- Роль поисковых систем с точки зрения маркетинга
- назначение SEO как рекламного канала
- принципиальные отличия SEO от рекламы вообще и контекстной рекламы в частности
- Базовые принципы поискового ранжирования
- Анализ и управление поисковым спросом
- Подбор поисковых запросов в рамках большой рекламной кампании
- Частые ошибки стратегии в SEO
- Что необходимо учесть при разработке сайта для успешного SEO
- Воронка продаж в поисковом продвижении
- Решение проблем управляемости SEO
- Мониторинг результатов по SEO. Принципы, метрики, инструменты
- Рекомендации по выбору подрядчика по SEO
Практикум: упражнение «Составление оценочного медиаплана по каналу SEO»
Внутренняя кухня «серого» SEO в текущих реалиях рынка
- Составление семантического ядра
- Оптимизация контента сайта
- Базовые принципы технической оптимизации сайта
- Методы получения внешних ссылок на сайт
- Популяризация сайта с помощью социальных сетей
- Работа с поведенческими факторами
Практикум: кейс «Базовый SEO-анализ конкурирующего сайта. Выявление общей SEO-стратегии, бюджета, слабых мест»
Принципы «белого» SEO
- Работа над контентом
- Юзабилити сайта и его роль в SEO
- как поисковые системы учитывают юзабилити сайта
- частые ошибки юзабилити
- Увеличение популярности сайта естественными методами: получение ссылок, социальных сигналов
- Инжиниринг конверсии сайта
Практикум: кейс «Анализ поискового трафика с точки зрения поведенческих характеристик и цепочек конверсии»