Управление мебельной компанией
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Мебельная компания — успешный бизнес и отличный вариант инвестиций, при условии грамотно выстроенных бизнес-процессов.
Легко подстраивающийся под запросы потребителей, рынок мебели относится к числу активно растущих, и является одним из самых перспективных направлений в современном бизнесе.
На семинаре вы изучите особенности бизнеса по производству и продаже мебели, получите самые продуктивные на сегодняшний день управленческие методики, которые позволят создать стабильную прибыльную компанию, обладающую способностью к самосовершенствованию и постоянному улучшению.
Этот семинар для вас, если вы:
- собственник мебельного бизнеса
- руководитель высшего или среднего звена, в чьи задачи входит управление бизнес-процессами компании
В результате обучения вы:
- получите знания, которые помогут сохранить силы, деньги, время на пути к успеху в области управления мебельным бизнесом
- приобретете навыки выявления причин отрицательно влияющих на деятельность компании
- спланируете и реализуете корректирующие мероприятия направленные на организацию точной работы бизнес-процессов
- приобретете комплекс компетенций в области планирования и управления деятельностью, направленной на повышение результативности компании
Программа семинара:
День 1
Управление мебельной компанией
- Обзор мебельного рынка России
- Создание условий определяющих место мебельной компании в среде участников мебельного рынка
- Бизнес-развитие мебельной компании как система прогрессивных изменений в соответствии с техническим, экономическим и социально-культурным прогрессом
- Организация инновационной деятельности мебельной компании
- Механизмы повышения эффективности экономической деятельности мебельной компании
Аудит организационной структуры мебельной компании
- Типы организационных структур предприятия, их различия
- Технологии построения организационных структур
- Цели проведения аудита организационной структуры
- Этапы проведения аудита организационной структуры
- Составление отчета и выработка рекомендаций по изменению организационной структуры
Практикум: Кейс «Выбор типа организационной структуры на примере конкретного предприятия».
Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов мебельной компании
- Анализ организационной модели бизнеса компании
- Типы бизнес-процессов организованных в компании для получения результатов
- управляющие
- операционные
- поддерживающие
- Анализ цепочки руководства и ответственности за каждый бизнес-процесс
- Определение узких мест и проблем в каждом из бизнес-процессов
- Разработка мероприятий по переходу к перспективной системе бизнес-процессов. Реинжиниринг бизнес-процессов
Практикум: Упражнение «Анализ бизнес-процесса на примере конкретного участка мебельного производства, предложения по повышению эффективности бизнес-процесса».
День 2
Реструктуризация мебельной компании
- Стратегия компании и цели реструктуризации
- Виды реструктуризации
- оперативная
- стратегическая
- комплексная
- частичная
- Направления реструктуризации
- Этапы реструктуризации
- Основные риски связанные с проведением реструктуризации
Практикум: Упражнение «Обсуждение существующей структуры на примере конкретной мебельной компании. Обоснование предложения по выбору вида реструктуризации».
День 3
Бюджетирование. Контроль затрат
- Основные положения системы бюджетирования. Идеи, цели, задачи
- Инструменты системы бюджетирования. Возможности, приемущества
- Методология системы бюджетирования
- принципы построения системы бюджетирования
- документарное обеспечение системы бюджетирования
- Внедрение системы бюджетирования. Основные сложности
- концептуальные
- методологические
- управленческие
- финансовые и инвестиционные
- Технология проекта постановки системы бюджетирования
- организация проекта внедрения
- технология осуществления проекта
- итоговые документы
Практикум: Упражнение «Отработка технологии постановки системы бюджетирования применительно к конкретной мебельной компании».
День 4
Организация процесса продаж
Исследование рынка потребления мебели
Сбор информации о рынке, три способа сбора информации
- Простой. Личное наблюдение за потребителями, выявление закономерностей и тенденций их покупательского поведения
- Кабинетные исследования. Использование официальных публикаций и статистики потребления мебели
- Оригинальные исследования. Проведение выборочных обследований, разработанных с целью получения новой информации для ответа на заданные вопросы
Анализ данных
- Отчеты торгового персонала и торговых агентов
- Торговые ярмарки и выставки
- Личные визиты на зарубежные рынки
- Публикации в прессе и сообщения в электронных средствах массовой информации
- Торговые ассоциации
- Текущие или вышедшие ранее отчеты и исследования правительства
Выработка стратегических задач компании по реализации продукции
- Определение ассортиментной линейки продукции
- Определение стратегии развития сети по реализации продукции
Стадии процесса продаж. Четыре основных стадии процесса
- Компания и ее политика, особенно стратегия продаж
- Клиент. Портрет покупателя
- Товары или услуги
- Торговый персонал и торговый агент
Существующие стадии успешной продажи
- Подход и приветствие
- Определение потребностей покупателя
- Эффективное представление товара
- Ответы на возражения
- Завершение продажи
- Обеспечение расположенности клиента после продажи
Практикум:
- Кейс «Определение стратегии продаж конкретной мебельной компании в зависимости от состояния рынка потребления мебели»
- Кейс «Применение инструментов продаж в зависимости от состояния рынка потребления мебели»