Безотказная модель эффективного участия в международной выставке за рубежом
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Участие в международной выставке в Европе или Азии или ее посещение — лучший способ получить новую информацию в интересующей вас отрасли, представить свою компанию (проект), познакомиться с продукцией конкурирующих фирм, расширить круг бизнес-знакомств и найти новых партнеров или клиентов, посмотреть тенденции продукции по вашим проектам.
От того, как вы подойдете к подготовке к участию в выставке (определение стратегии международного позиционирования вашей компании и разработка эффективных стратегий работы вашей команды на выставке), зависит результат, а также будущее и рост вашего бизнеса. Если вы не воспользуетесь этой возможностью, то ваша следующая выставка и ее результаты вряд ли будут отличаться от предыдущих.
Программа включает лучшие техники, стратегии и инструменты на основании 15-летнего профессионального опыта международных экспертов, которые проверены и работают на практике.
В результате обучения вы:
- узнаете секреты успеха работы на выставках и поймете, как сделать участие в выставке максимально эффективным
- разработаете индивидуальную поэтапную стратегию работы на выставках за рубежом и эффективную модель выстраивания международного сотрудничества с зарубежными партнерами
- проработаете правильный подход к потенциальным партнерам и клиентам
- сможете задать вопросы по применению полученных навыков именно к вашему бизнесу
Программа семинара:
День 1
Подготовка к выставке: что необходимо делать за 6 — 3 — 1 месяц до начала
Участие в международной выставке за рубежом как одна из стратегий международной экспансии
- Преимущества и недостатки участия в международных выставках за рубежом
- Как оценить целесообразность участия в выставке для вашей компании
Формирование полноценной концепции участия в выставке для получения максимальной отдачи
- Типичные ошибки при подготовке к выставке
- Критерии выбора подходящей выставки и страны для вашей компании
- Выбор стратегии международного позиционирования компании
- Определение целей, задач и ожидаемого результата от участия
- Правильный выбор сегмента и целевой аудитории, на которую стоит ориентироваться
- Ключевые аспекты подготовки маркетингового материала, презентации компании и smalltalk
- Успешные стратегии для подготовки к выставке. Ваш чек-лист
Предвыставочная рекламная кампания
- Как и когда стоит анонсировать участие в выставке
- Использование рекламных, маркетинговых и PR-стратегий для привлечения внимания
Выставочная команда и ее подготовка
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
- Как отбирать временный персонал (промоутеры, переводчики)
- Как повысить качество работы сотрудников и временного персонала, чтобы получить максимальную отдачу
Межкультурный менеджмент
- Для чего нужно изучать международный бизнес этикет
- Деловой этикет и менталитет стран, где проходит выставка
- Межкультурные коммуникации. Пять основных секретов для успешного общения с представителями разных стран
Практикумы:
- Индивидуальная работа «Анализ вашей компании как бренда, которому доверяют на международном рынке»
- Упражнение «3 стратегии улучшения международного позиционирования компании для участия в выставке». Анализ целевой аудитории
День 2
Работа на выставке: как себя вести, как делать презентации, как выстраивать общение
Подготовка и оформление стенда
- Дизайн и информационное оформление стенда
- Как организовать пространство выставочного стенда и в наилучшем свете представить продукт
Установление контакта и работа с посетителями
- Типичные ошибки и стереотипы, которые снижают эффективность работы на выставке
- Привлечение внимания посетителей к выставочному стенду, и как это сделать
- Как выделить вашу целевую аудиторию и ограничить разговор с нецелевыми посетителями
- Пошаговый алгоритм первичного установления контакта и выявление потребностей с использованием технологии SPIN с посетителями. Основные цели и задачи
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями. Технология WIIFM
- Как выстроить и завершить разговор с посетителями, чтобы получить максимальный эффект
- Как лучше фиксировать и обрабатывать выставочные контакты
- Как повысить качество работы персонала на выставке
- Стратегии эффективной работы промоутеров на выставке
После выставки: что необходимо помнить и делать после возвращения
- Оценка эффективности участия в выставке
- Пошаговый алгоритм анализа работы на выставке и обработка полученных контактов
- Матрица отдачи от участия в выставке
Комплексный подход к построению целостной стратегии для международного сотрудничества: 5-шаговая модель работы с деловыми партнерами за рубежом
- Стадия планирования и подготовки: основные стратегические шаги, алгоритм подготовки и стратегическое планирование
- Поиск деловых партнеров: где и как искать партнеров. Способы и инструменты поиска
- Установление контакта и выстраивание взаимоотношений: установление первичного контакта факторы успеха
- Представление проекта: презентация на межкультурном уровне, международный маркетинг
- Переговорный процесс: нюансы переговоров, и как применять переговорные техники и техники продаж для достижения максимального результата
Практикумы:
- Кейс «Анализ участия в выставке. Подготовка follow-up-материала»
- Упражнение «Анализ целевой аудитории и подхода, технологий, которые были применены»