[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Практикум для руководителей «Как мотивировать, повышать результативность и лояльность сотрудников? Как эффективно управлять подчиненными?»

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Хорошо выстроенная система мотивации и вознаграждения, рост лояльности и вовлеченности сотрудников, развитие навыков эффективного руководителя и построение успешного взаимодействия с подчиненными — все это повышает их результативность и лояльность, снижает текучесть.

Программа имеет практическую направленность и формирует навыки у руководителей для повышения результативности и лояльности сотрудников. В результате обучения вы получите готовые решения из международной и российской практики и разработаете свои. Лучшие из них вы сможете внедрить в своей компании.

Практикум предназначен для генеральных директоров среднего и малого бизнеса, руководителей подразделений, а также для управленческого кадрового резерва.

Цель практикума — изучение лучшего опыта повышения результативности и лояльности сотрудников, а также получение навыков:

  • применения прозрачной системы вознаграждения по KPI и компетенциям, различных вариантов льгот и методов нематериальной мотивации
  • использования инструментов для повышения вовлеченности и решения сложных ситуаций с персоналом
  • применения психологических методов влияния на подчиненных и эффективного управления ими

В результате обучения вы:

  • отработаете навык применения и расчета вознаграждения по KPI и компетенциям
  • получите готовый набор решений и методов нематериальной мотивации по повышению вовлеченности и роста лояльности сотрудников и удержания ценных сотрудников
  • сможете более эффективно взаимодействовать со своими подчиненными и повышать их результативность

Программа

День 1

Разрабатываем эффективную систему вознаграждения по KPI (ключевым показателям эффективности), направленную на рост результативности сотрудника

  • Составляющие системы оплаты труда: вознаграждения и мотивации
  • Алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда по целям и KPI (ключевым показателям эффективности)
  • Примеры таблиц целей и KPI и расчета размера вознаграждения для руководителей основных подразделений: производства и отделов продаж

Практикум — кейс «Расчет вознаграждения руководителя по KPI» Презентации команд. Обсуждение разработанных участниками примеров. Обратная связь от тренера

Что влияет на повышение результативности и лояльности сотрудников? Результаты и примеры зарубежных и российских исследований и опыта

  • Факторы, влияющие на повышение эффективности сотрудников
  • Что влияет на результативность и лояльность сотрудников? Рекомендации Hay Group
  • Примеры опыта повышения лояльности сотрудников в российской компании

Практикум — мини-кейс «Разработка программы повышения лояльности сотрудников»

Применяем льготы и методы нематериальной мотивации для повышения лояльности и удержания ценных сотрудников

  • Как разработать систему льгот, способствующую удержанию ценных сотрудников
  • Примеры различных типов льгот. Какая система льгот лучше: разработанная по методу «кафетерий» или шведский стол«?
  • Примеры систем льгот в российских и зарубежных компаниях
  • Какие методы нематериальной мотивации нужно применять для удержания ценных сотрудников?

Практикум «Сложная ситуация. Как удержать ценных сотрудников?» Командная работа на основе реальных ситуаций из жизни российских компаний и ситуаций участников практикума. Выбор лучшего командного решения

День 2

Методы мотивации и удержания талантливых сотрудников

  • Особенности мотивации талантливых сотрудников. Требуется индивидуальный подход
  • Результаты исследований, проведенных Институтом Гэллапа. Что мотивирует талантливых сотрудников?

Практикум — кейс «Как мотивировать и удержать талантливого сотрудника? Презентация решений

Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?

Психологические способы влияния на результативность подчиненных

  • Почему сотрудники не работают результативно? Психологические способы влияния не результативность подчиненных
  • Выявление и устранение препятствий росту результативности сотрудников: оценка последствий и принятие предупреждающих действий
  • Применение стилей управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников

Практикум «Определение стиля управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников»

Как эффективно управлять подчиненными и взаимодействовать с ними?

  • Ключевые принципы эффективного взаимодействия с сотрудниками
  • Как выстроить эффективный процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками
  • Алгоритмы успешного взаимодействия с подчиненными, разработанные зарубежными консалтинговыми компаниями и используемые на практике известными коучами

Практикум «Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников в стиле коучинга». Предоставление обратной связи

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.