Практикум для руководителей «Как мотивировать, повышать результативность и лояльность сотрудников? Как эффективно управлять подчиненными?»
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Хорошо выстроенная система мотивации и вознаграждения, рост лояльности и вовлеченности сотрудников, развитие навыков эффективного руководителя и построение успешного взаимодействия с подчиненными — все это повышает их результативность и лояльность, снижает текучесть.
Программа имеет практическую направленность и формирует навыки у руководителей для повышения результативности и лояльности сотрудников. В результате обучения вы получите готовые решения из международной и российской практики и разработаете свои. Лучшие из них вы сможете внедрить в своей компании.
Практикум предназначен для генеральных директоров среднего и малого бизнеса, руководителей подразделений, а также для управленческого кадрового резерва.
Цель практикума — изучение лучшего опыта повышения результативности и лояльности сотрудников, а также получение навыков:
- применения прозрачной системы вознаграждения по KPI и компетенциям, различных вариантов льгот и методов нематериальной мотивации
- использования инструментов для повышения вовлеченности и решения сложных ситуаций с персоналом
- применения психологических методов влияния на подчиненных и эффективного управления ими
В результате обучения вы:
- отработаете навык применения и расчета вознаграждения по KPI и компетенциям
- получите готовый набор решений и методов нематериальной мотивации по повышению вовлеченности и роста лояльности сотрудников и удержания ценных сотрудников
- сможете более эффективно взаимодействовать со своими подчиненными и повышать их результативность
Программа
День 1
Разрабатываем эффективную систему вознаграждения по KPI (ключевым показателям эффективности), направленную на рост результативности сотрудника
- Составляющие системы оплаты труда: вознаграждения и мотивации
- Алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда по целям и KPI (ключевым показателям эффективности)
- Примеры таблиц целей и KPI и расчета размера вознаграждения для руководителей основных подразделений: производства и отделов продаж
Практикум — кейс «Расчет вознаграждения руководителя по KPI» Презентации команд. Обсуждение разработанных участниками примеров. Обратная связь от тренера
Что влияет на повышение результативности и лояльности сотрудников? Результаты и примеры зарубежных и российских исследований и опыта
- Факторы, влияющие на повышение эффективности сотрудников
- Что влияет на результативность и лояльность сотрудников? Рекомендации Hay Group
- Примеры опыта повышения лояльности сотрудников в российской компании
Практикум — мини-кейс «Разработка программы повышения лояльности сотрудников»
Применяем льготы и методы нематериальной мотивации для повышения лояльности и удержания ценных сотрудников
- Как разработать систему льгот, способствующую удержанию ценных сотрудников
- Примеры различных типов льгот. Какая система льгот лучше: разработанная по методу «кафетерий» или шведский стол«?
- Примеры систем льгот в российских и зарубежных компаниях
- Какие методы нематериальной мотивации нужно применять для удержания ценных сотрудников?
Практикум «Сложная ситуация. Как удержать ценных сотрудников?» Командная работа на основе реальных ситуаций из жизни российских компаний и ситуаций участников практикума. Выбор лучшего командного решения
День 2
Методы мотивации и удержания талантливых сотрудников
- Особенности мотивации талантливых сотрудников. Требуется индивидуальный подход
- Результаты исследований, проведенных Институтом Гэллапа. Что мотивирует талантливых сотрудников?
Практикум — кейс «Как мотивировать и удержать талантливого сотрудника? Презентация решений
Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
Психологические способы влияния на результативность подчиненных
- Почему сотрудники не работают результативно? Психологические способы влияния не результативность подчиненных
- Выявление и устранение препятствий росту результативности сотрудников: оценка последствий и принятие предупреждающих действий
- Применение стилей управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников
Практикум «Определение стиля управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников»
Как эффективно управлять подчиненными и взаимодействовать с ними?
- Ключевые принципы эффективного взаимодействия с сотрудниками
- Как выстроить эффективный процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками
- Алгоритмы успешного взаимодействия с подчиненными, разработанные зарубежными консалтинговыми компаниями и используемые на практике известными коучами
Практикум «Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников в стиле коучинга». Предоставление обратной связи