Медиаканалы. Принципы выбора
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Семинар предназначен для руководителей компаний, которые в повседневной деятельности сталкиваются с решением таких вопросов, как планирование и организация рекламных кампаний в современных медиа, выбор наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителем с помощью медийных средств, распределение маркетингового бюджета на размещение прямой рекламы в прессе и PR-материалов.
В ходе семинара вы узнаете, как лучше следует подавать в СМИ информацию от имени компании для того, чтобы она имела максимальный общественный резонанс.
Этот семинар для вас, если вы:
- генеральный директор
- владелец бизнеса
- руководители отделов маркетинга и продаж
В результате обучения вы:
- научитесь разбираться в ключевых понятиях медиарынка
- сможете выбирать наиболее эффективные для вашего вида бизнеса медиаканалы
- станете самостоятельно заниматься медиапланированием
- изучите типы и виды современных медианосителей
- сможете самостоятельно готовить рекламные обращения под конкретный медианоситель
Программа семинара:
День 1
Основные медиаканалы
- Что такое медиканалы? Понятие, классификация
- Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации, и как они связаны с понятием «медиаканалы»
Практикум: кейс «Постановка системы интегрированных маркетинговых коммуникации на примере компании «Белое Золото (алкоголь)»
Процесс выбора медиаканалов
- Определение маркетинговых целей, целей рекламной кампании, характера целевой аудитории
- Выбор каналов рекламной кампании. Основные принципы
- Этапы подготовки медиаплана. Виды медиапланов. Процесс медиапланирования
Практикум: упражнение «Выбираем медиаканалы для сети супермаркетов «Магнит»
День 2
Характеристики каналов распространения рекламы
- Телевидение и радио. Плюсы и минусы размещения рекламы в данных медиа
- Типология телеканалов и радиостанций. Этапы подготовки рекламного обращения
- Основные принципы взаимодействия медиаканала и компании-заказчика
- Газеты, журналы и прямая почтовая рассылка. Плюсы и минусы размещения рекламы в данных медиа. Типология газет и журналов. Этапы подготовки рекламного обращения
- Интернет-издания как медианосители и особенности работы с ними
- Рассмотрение наиболее типичных ошибок, которые встречаются в процессе выбора медианосителя
Практикум: упражнение «Разработка рекламного обращения»
Комплекс маркетинга и выбор медиаканала
- Этапы работы специалиста по медиапланированию
- Особенности проведения маркетинговых исследований по выбору медианосителя
- Виды маркетинговых исследований и способы реализации
- Разработка программ лояльности для СМИ. Что необходимо учитывать в работе с медианосителями
Практикум: упражнение «Разработка медиаплана для региональной сети стоматологических клиник»