[x]

Эмоциональная компетентность в бизнесе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% — эмоциональной компетентностью (EQ). Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и благодаря этому повышать эффективность своей деятельности, а, следовательно, и эффективность организации. Эмоциональная компетентность связана с эмоциональным интеллектом и основана на нем. Определенный уровень эмоционального интеллекта необходим для обучения конкретным компетенциям, связанным с эмоциями.

В результате обучения вы:

  • научитесь управлять собственным эмоциональным состоянием
  • научитесь использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса
  • научитесь выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами, на основе эмоциональной компетентности
  • научитесь развивать навыки эмоционального лидерства

Программа

День 1

Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе

  • Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе
  • Модель интеллекта
  • EQ и IQ — стереотипы и реальность
  • Сложности развития эмоционального интеллекта
  • Развитие эмоциональной компетентности на базе soft skills
  • Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
  • Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
  • Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности

Практикум:

  • Упражнение на практическое применение и воздействие различных эмоций
  • Знакомство с различными эмоциональными состояниями

Различные концепции эмоционального интеллекта

  • Эмоции и нейрофизиология. Взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга
  • Квадрант управления эмоциями
  • Три составляющие личностной компетенции и успешности
  • Различные концепции эмоционального интеллекта

Практикум:

  • Практическая работа по использованию Квадрант управления эмоциями
  • Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга

Инструментарий и методы эмоциональной компетентности

  • Палитра эмоций. Схема эмоций Р. Плутчика
  • Парадокс Менса
  • Концепция Гоулмана — 5 краеугольных камней эмоциональной компетентности
  • 3 фактора EQ
  • Три ключа к управлению собственных эмоций
  • Страх: разобрать, понять, использовать
  • Основные направления мониторинга эмоций сотрудников организации
  • Влияние ЭИ и его преимущества. Система картирования
  • Процесс перехода от бессознательной некомпетентности к бессознательной компетентности
  • Алгоритм осознания эмоций
  • Эмоциональный термометр

Практикум:

  • Использование различных концепций Гоулмана
  • Знакомство с различными эмоциональными состояниями
  • Упражнения для идентификации эмоций, для переключения или вызывания эмоций, для использования эмоций в решении различных задач

День 2

Феномен эмоционального лидерства

  • Развитие эмоционального интеллекта в компании
  • Компетентность как понимание
  • Различие компетентности и действий
  • Сила эмоциональной компетентности
  • Характеристики поведения: на что похожа эмоциональная компетентность
  • Каких эффектов можно ожидать от развития EQ сотрудников

Практикум: Упражнение на способность и умение участников развития силы эмоциональной компетентности.

Эмоциональная компетентность основа лидерства и мотивации

  • Стили эмоционального лидерства
  • Эмоциональное лидерство в различных сферах деятельности менеджера
  • Эмоциональное лидерство в формировании и развитии команды
  • Эмоциональная компетентность как основа мотивации и самомотивации
  • Мотивирование сотрудников на основе эмоционального лидерства
  • Развитие сотрудников с использованием эмоционального лидерства

Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей лидерства.

Создание команды с лидерским центром. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе

  • Основные принципы корпоративной культуры. Лидер — носитель корпоративных принципов
  • Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе
  • Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива
  • Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций
  • Управление командой — сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера
  • Грамотное распределение ролей в команде
  • Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой
  • Вдохновляющая постановка задач, вовлечение
  • Выбор влияния при постановке задач
  • Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи

Практикум: Постановка задач, обратная связь. Упражнения на практическое применение. Выбор влияния при постановке задач.

День 3

Управление людьми на основе эмоционального интеллекта

  • Разрешение конфликтов и эмоциональное лидерство
  • Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии
  • Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи

Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования.

Принятие решений и эмоциональный интеллект

  • Эмоциональное и рациональное принятие решений
  • Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности
  • Способы принятия решения
  • Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом

Практикум:

  • Практическая работа по использованию различных методов принятия решений
  • Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга

Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ-компетентности

  • Роль эмоций в процессе взаимодействия
  • «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Положительный эмоциональный фон взаимодействия

Практикум:

  • Упражнение, направленное на отработку умения «заряжать эмоциями»
  • Создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций

Ораторское мастерство — инструмент лидерского управления

  • Эмоциональное грамотное публичное выступление
  • Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика
  • Работать с энергетикой и использовать её в нужном направлении
  • Улучшить речевой аппарат («вкусно» говорить, играть голосом, интонацией)
  • Наработать манеру держаться перед аудиторией

Практикум: Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного эмоционального воздействия на группу сотрудников.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.