Управленческий учет для управляющих и владельцев отелей и комплексов отдыха
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Основными целями менеджмента отеля являются повышение эффективности операционной деятельности, разработка и внедрение инструментов для увеличения прибыли компании.
Семинар представляет собой пошаговый набор инструментов для использования международной системы учета для отелей и гостиниц (Uniform System of Accounts). Вы научитесь понимать, как формируется доходы и расходы на вашем объекте, увидите, как можно распознать проблемные места в управлении, и поймете через призму управленческой отчетности, насколько эффективна операционная деятельность отеля.
В результате обучения вы:
- узнаете о возможности адаптации Uniform System of Accounts для вашего объекта
- повысите свою эффективность как руководителя бизнеса и создадите работающую систему контроля
- получите комплекс практических инструментов для анализа эффективности деятельности отеля
- узнаете, как с помощью финансового анализа ставить конкретные задачи своим подчиненным
- получите представление об особенностях учета и контроля в гостиницах, ресторанах и смежных отраслях
Программа семинара:
Управленческий учет в индустрии гостеприимства. Особенности
- Uniform System of Accounts международный стандарт учета в отелях, на курортах и в ресторанах
- Управленческая отчетность для внутреннего и внешнего пользования
- Сколько стоит переночевать в вашем отеле. Существует ли себестоимость ночи / номера, зависит ли цена номера от себестоимости
- Почему цены для разных клиентов должны быть разными
- Правило 10% роста. Почему важна каждая проданная чашка кофе
- Бюджет как необходимый элемент управления. Как его разрабатывать, утверждать, строго требовать выполнения
- Требовать ли тотального учета и контроля, или когда нужно остановиться
Формы и смысл управленческой отчетности
- Какие отчеты и как часто должен изучать руководитель или владелец отеля
- Бюджет и отчет о прибылях и убытках. Стратегическая цель на бумаге
- Бюджет и отчет по движению денежных средств
- Дневной отчет по доходам
- Отчет о стоимости трудовых ресурсов
- Операционные и капитальные затраты
Практикум: кейс «Анализ отчетов о прибылях и убытках трех различных отелей, разработка комплекса практических инструментов для повышения операционной прибыли отеля»
Финансовые службы отеля
- Роль финансового контролера и финансовых служб в деятельности отеля
- Финансовый контролер и главный бухгалтер: кто главней
- Ночной аудитор и контролер доходов: что они делают
- Как увидеть узкое место и принять меры по улучшению ситуации
- Сколько стоит ваш персонал
- Как выбрать систему поощрения и мотивирования сотрудников. Когда и сколько платить премий линейному персоналу и / или менеджерам. Как и когда повышать зарплату
- Сколько тратить на рекламу и продвижение
- Проблемы какой цены можно и нужно делегировать менеджерам
- Кто и что может получить в отеле бесплатно
- Сколько должно стоить техническое обслуживание и ремонт
Практикум: кейс «Анализ типичных узких мест отеля»