Навыки современного руководителя: управление эмоциями
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Сегодня большинство руководителей живут в условиях постоянного стресса: работа предполагает неизбежные трудности и нехватку времени, а должность сопряжена с большой ответственностью.
Находясь во власти эмоций, человек теряет эффективность, совершает необдуманные поступки и может разрушать отношения с подчиненными, коллегами и собственным руководством.
Более того, подчиненные также испытывают стрессы, и многие не умеют с ними справляться. Иногда это приводит к срывам и неконструктивному поведению, а иногда даже к уходу сотрудника. Конечно, неумение сотрудников справляться с эмоциями еще больше усложняет жизнь руководителя.
Поэтому, чтобы оставаться эффективным и успешно двигаться вперед, современному руководителю необходимо не только управлять собственными эмоциями, но и уметь вовремя помочь справиться с ними подчиненным.
В результате обучения вы:
- будете лучше понимать себя и других людей
- узнаете, как различные эмоциональные состояния отражаются на вашей эффективности и эффективности ваших подчиненных
- получите 3 способа экспресс-восстановления для ситуаций, когда необходимо немедленно вернуться к работе
- узнаете способы перехода в эмоциональное состояние, максимально способствующее продуктивной работе
- сможете вовремя заметить запуск негативных эмоций и остановить реакцию, сохранить самоконтроль
- освоите алгоритм перевода эмоционального разговора в конструктивное русло
- сможете развить свою способность сохранять спокойствие и собранность в напряженных ситуациях
- получите инструменты управления собственным состоянием и состоянием подчиненных
- освоите инструменты, которые помогут вам справиться в ситуации всплеска эмоций
- изучите техники, которые помогут вам восстановиться после эмоционально напряженных ситуаций
Программа
Управление эмоциями в работе руководителя
- 7 эмоциональных состояний
- Влияние каждого эмоционального состояния на поведение человека
- Эффективная работа: особенности и ограничения каждого состояния с точки зрения продуктивности подчиненных
- Оптимальные виды деятельности для каждого состояния
- Инструменты управления эмоциями: как управлять своим состоянием и состоянием подчиненных
Практикум — упражнение «Умение определять эмоциональное состояние собеседника»
Сохранение оптимального эмоционального настроя
- Что запускает негативные эмоции в работе руководителя
- Способы остановки эмоциональной реакции
- Инструменты самоконтроля
Практикум «Выполнение заданий»
Управление гневом
- Влияние гнева на поведение человека: что важно учитывать
- Влияние гнева руководителя на работу подчиненных: польза и вред
- Как справиться со своими негативными эмоциями и вернуться в продуктивное состояние
Практикум «Применение способов самоконтроля»
Взаимодействие в моменты негативных эмоций
- Алгоритм конструктивного диалога с эмоциональным собеседником
- Общение с агрессивным собеседником
- Алгоритм конструктивного сообщения своего недовольства, несогласия, претензий, конфликтов
Практикум «Моделирование ситуаций, ролевые игры»
Техники и приемы восстановления своего состояния
- Техники, позволяющие восстановить свое состояние после эмоционально напряженных ситуаций
- Экспресс-техники для применения на работе
- Способы повышения стрессоустойчивости
Практикум «Выбор инструментов для использования»